Вопрос

Chevrolet Suburban 2008 года выпуска. Я по ошибке снял поддон картера коробки передач. Можно ли просто поставить его на место и долить жидкость?

Я пытался заменить масло в Chevrolet Suburban 2008 года выпуска и не совсем понимал, что делаю. Я использовал Motor Medic Motor Flush, и в инструкции было сказано, что если с момента последней замены масла автомобиль проехал более 75 000 км, то масляный поддон нужно снять и очистить. Я не уверен, что это действительно так, поскольку масляный поддон выглядит так, будто его практически невозможно снять (много чего мешает). Но, как бы то ни было, я по ошибке снял поддон картера, и большая часть жидкости вытекла. Правда, не вся, потому что за один угол цепляется крепление троса привода, и я не смог снять поддон полностью. Я закрепил поддон двумя болтами, чтобы он не висел на одном углу. Можно ли просто собрать всё обратно и долить трансмиссионную жидкость или, может быть, попросить специалиста долить её после того, как я всё соберу? Или я что-то сильно испортил, слив жидкость таким образом?


Стоит ли мне попытаться удалить остатки жидкости? Сколько жидкости мне нужно залить / какой должен быть уровень жидкости в коробке передач?


В данный момент в автомобиле нет масла, установлен новый фильтр.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90764/chevrolet-2008-suburban-i-removed-the-transmission-fluid-pan-by-mistake-can-i

0 Комментариев

  1. Хотя это и неудобно, нет никаких причин, по которым вы не могли бы решить эту проблему самостоятельно.


    На поддоне коробки передач установлена одноразовая прокладка. Если вы просто прикрутите его обратно, то рискуете получить утечку жидкости, которая может привести к очень дорогостоящему ремонту, если жидкость закончится.


    Хотя вы можете просто прикрутить его обратно и рискнуть, лучше снять его полностью и выполнить плановое техническое обслуживание, включающее замену трансмиссионной жидкости, что вполне можно сделать в домашних условиях:



    • Замените фильтр трансмиссионной жидкости

    • Проверьте, нет ли в сковороде металлических предметов, и очистите магнит от стружки

    • Тщательно очистите край поддона и край корпуса коробки передач, чтобы удалить все следы старого герметика

    • Установите поддон обратно, заменив прокладку. Для этой операции вам понадобится динамометрический ключ, я думаю, он рассчитан на 8 фут-фунтов

    • Долейте жидкость. Думаю, в этом году это будет Dextron VI, но вам стоит проверить. Скорее всего, вам понадобится около 5 литров. Важно сделать это правильно, иначе вы можете повредить коробку передач. Сначала при выключенном двигателе долейте жидкость до уровня, который виден на щупе. Затем запустите двигатель и переключитесь на разные передачи, не торопясь, удерживая педаль тормоза и не нажимая на педаль газа. Проверьте уровень жидкости и постепенно доливайте её, каждый раз переключая передачи, пока уровень не достигнет нужной отметки на щупе. Очень важно не перелить жидкость


    Фильтр и прокладка должны поставляться в комплекте. В некоторых комплектах также есть трансмиссионное масло нужного типа и в нужном количестве. Замена фильтра и масла продлит срок службы вашей трансмиссии, так что это в любом случае хорошая идея. В интернете есть видео для вашей марки и модели. Посмотрите, нет ли каких-то подводных камней. Обычно это несложный процесс.


  1. Например, в следующий раз, когда будете отвечать, пожалуйста, не упускайте из виду ни одной детали, не говоря уже о последнем шаге, которого нет в обычном видео на YouTube и который, по всей видимости, может нарушить всю передачу данных.
  1. Слишком поздно, я уже всё сделал. 😰 Но ничего, э-э, не сломалось. Я затянул болты чуть сильнее, чем было изначально, и, похоже, уровень жидкости на щупе был в норме.
  1. Хорошая идея, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я так и сделал.
  1. Поскольку автор вопроса явно новичок, я бы посоветовал вам добавить в ответ немного подробностей, например: НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ трансмиссионное масло. Залейте столько масла, чтобы оно было на уровне отметки на щупе (двигатель не должен работать), затем запустите двигатель и переключитесь на разные передачи (легко и медленно, без движения, с нажатым тормозом). Проверьте уровень масла при работающем двигателе на ровной поверхности. Посмотрите, сколько ещё масла нужно добавить, и долейте это количество, затем снова переключитесь на разные передачи. Делайте так, пока не заполните коробку. Декстран VI можно использовать, и он обратно совместим с предыдущими версиями Декстрана. Поскольку это синтетический препарат, его использование настоятельно рекомендуется.
  1. @TheLabCat Справедливо. Звучит как головная боль! Некоторые из этих устройств рассчитаны на то, что их обслуживанием будет заниматься только профессиональная мастерская с подъёмником или ямой — к большому разочарованию любителей.
  1. @SnakeDoc — я понимаю, о чём вы говорите. Поскольку этот вопрос в первую очередь касается поддона коробки передач, я подумал, что вы имеете в виду именно это. Приношу свои извинения.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Не трансмиссия, а сам масляный поддон двигателя. Там должна быть заглушка. Возможно, автор вопроса не смог её найти и решил, что снятие поддона — это нормально при замене масла.
  1. @SnakeDoc Я нашёл пробку и слил масло, но, как уже упоминалось, в инструкции Motor Medic сказано, что при таком пробеге нужно также заменить прокладку масляного поддона и очистить весь поддон. Однако масляный поддон на Suburban имеет совсем не ту форму, которую я ожидал увидеть, и теперь, когда я знаю, что это такое, снять его будет довольно сложно. Я также не знал, что масляная пробка находится в масляном поддоне, но в этом есть смысл 😜.
  1. @SnakeDoc — GM не устанавливала заглушку в большинство этих коробок передач. (В 4L60e, которая используется в модели 1500, заглушки нет. В некоторых 6L90e была заглушка, но, думаю, она была только в тех коробках, которые использовались в таких автомобилях, как Camaro. В модели Suburban 2500 использовалась коробка 6L90e, которая, возможно, установлена в 10 % моделей Suburban.)
  1. Если говорить в общих чертах, то вам редко придётся снимать сам масляный поддон. Во всех них есть сливная пробка, которую можно выкрутить и использовать для слива масла под действием силы тяжести. Снимать поддон обычно нужно для ремонта или чего-то подобного.
Вы уже ответили на этот вопрос