Повреждённый иммобилайзер EEPROM и замена микроконтроллера в Honda Civic 2002
В моей машине возникли проблемы с электрикой, одна из которых заключается в том, что иммобилайзер не распознаёт ключ. Чтобы завести машину, мне пришлось извлечь EEPROM иммобилайзера (микросхема: L56R-93c56) из ЭБУ. Машина заводится, но горит индикатор управления двигателем, а также появляется код неисправности P1607.
Поэтому я установил восстановленный микроконтроллер, и все системы, которые раньше не работали, теперь функционируют нормально, за исключением дистанционного центрального замка (поскольку отсутствует EEPROM иммобилайзера) и мигания зелёной кнопки.
Я собирался припаять обратно оригинальную EEPROM, но она была повреждена либо при хранении, либо во время распайки. Теперь у меня такой вопрос: есть ли способ запрограммировать EEPROM иммобилайзера с помощью кода, хранящегося в ключах? Или есть «чистая» шестнадцатеричная загрузка, которую можно использовать для инициализации синхронизации между ЭБУ, иммобилайзером и ключами?
Ещё один тревожный факт: когда я вскрыл старый неисправный микроконтроллер, я заметил микросхему IS93C46-3 с 1024-битной памятью. У меня сложилось впечатление, что в 7-м поколении микроконтроллер Civic не сериализован. Кто-нибудь может это подтвердить?
Кроме того, я никогда не обращал внимания на то, что в моём старом микроконтроллере отсутствует реле R1. Я думаю, что оно управляет магнитной муфтой блока переменного тока во время запуска. Может ли кто-нибудь подробнее рассказать о его функциях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90769/honda-civic-2002-damaged-immobiliser-eeprom-and-micu-swap
Для них не существует «чистого» файла, поэтому вам придётся купить «чистый» ЭБУ, чтобы скопировать его. Но в этом нет смысла, потому что вам всё равно придётся программировать его так же, как если бы вы использовали использованный файл.
Используйте этот файл для новой флэш-памяти 93C56 eeprom для вашего ЭБУ: https://autoelectronics101.com/tmp/civicl56ecudump.zip
После этого вам нужно будет использовать диагностический инструмент, например Autel или дилерский iHDS, чтобы запустить функцию «замена иммобилайзера/ЭБУ/микроконтроллера». После этого все ваши ЭБУ/микроконтроллеры/ключи будут синхронизированы, а система иммобилайзера вернется в нормальное состояние без ошибок ПЗУ в ЭБУ, которые возникают сейчас из-за отсутствия EEPROM.
Микроконтроллер является частью цепи иммобилайзера, поэтому для его замены необходимо перепрограммировать систему иммобилайзера так же, как я описал выше для ЭБУ. Отсутствие реле в вашем микроконтроллере, скорее всего, является нормой. Для разных моделей использовалась одна и та же печатная плата. Вероятно, в вашем автомобиле просто не было функции, которую контролировало это реле, поэтому оно не было установлено на платах с вашим номером детали. Если он есть в вашей запасной части, это значит, что она не подходит и может иметь или не иметь коды неисправностей, связанные с дополнительными функциями, которых нет.