Вопрос
Должно ли положение натяжного ролика оставаться неизменным при ручном вращении коленчатого вала?
Я установил новый ремень ГРМ и натяжитель на двигатель K7m (Renault/Nissan).
Часть процесса заключается в том, чтобы вручную провернуть двигатель за болт кривошипа и убедиться, что метки совпадают, как и раньше.
Я заметил, что положение натяжного ролика изменилось как раз в тот момент, когда я собирался установить на место крышки и кривошипный шкив.
Это знак того, что я сделал что-то не так?
(Для этой работы я оставил свечи зажигания)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90728/should-the-tensioner-tooth-position-remain-constant-during-manual-crank-shaft-ro
1
Если вы следовали инструкциям, приведённым в этом PDF-файле, у вас не должно возникнуть проблем. Там нет ничего, что указывало бы на то, что установочные метки на натяжителе как-то связаны с моментом зажигания и что их нужно проверять.