Вопрос

При выключении двигателя всегда ли распределительный и коленчатый валы остаются в исходном положении?

Всегда ли при остановке двигателя фазы движения цилиндра/поршня/клапана заканчиваются в одном и том же начальном положении относительно друг друга?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90735/when-switching-off-the-engine-do-the-cam-and-crank-shafts-always-come-to-rest-i

0 Комментариев

  1. Нет. Двигатель останавливается там, где он останавливается, потому что при выключении зажигания он работает хаотично, и поэтому у него нет определённого места остановки.


  1. На самом деле ремень ГРМ называется так потому, что он обеспечивает синхронизацию газораспределительного механизма.
  1. Хорошо, Mike65535 ответил на вопрос.
  1. Все они соединены механически, поэтому, конечно же, они работают синхронно, в одной фазе или как там это называется. Если только не порвётся ремень/цепь/шестерня ГРМ, но это уже патология.
  1. Что вы подразумеваете под «этапами»?
  1. Верно, хорошо. И, предположительно, фазы остаются синхронизированными при запуске и остановке двигателя. Так ли это?
  1. Да, это другой способ задать вопрос.
  1. Вы спрашиваете, всегда ли двигатель останавливается в одном и том же месте? (Например, поршень в первом цилиндре всегда останавливается в верхней мёртвой точке)
Вы уже ответили на этот вопрос