Дистанционный замок без ключа для вторичного рынка, но не для разблокировки
На купленном нами подержанном автомобиле была установлена система дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа, но я так и не понял, как заставить её работать должным образом.
Он всегда срабатывает при запирании дверей, но обычно не срабатывает при их отпирании.
Кроме того, в большинстве случаев при получении команд и/или их выполнении автомобиль не подает визуальных или звуковых сигналов.
Я нашёл инструкции по входу в сервисный режим и выходу из него. Судя по ним, пульт должен был разблокироваться сразу после этого, но в какой-то момент он снова перестал работать, кажется, после первой поездки.
Оригинальный заводской пульт всегда работает исправно. Однако у меня только один пульт, и я хотел бы использовать дополнительные пульты в качестве запасных.
Есть идеи, как обеспечить надёжную работу пульта дистанционного управления?
Модель: Vizion VZ1WAMR-960
Руководство: https://www.manualslib.com/manual/469154/Firstech-1wamr-Fiance.html
Автомобиль: Toyota Venza 2009 года выпуска (без системы смарт-ключей)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90741/aftermarket-keyless-entry-remote-locks-but-does-not-unlock