Вопрос

Диагностика датчика ABS в Honda Civic mk7

На приборной панели постоянно горит индикатор ABS. Я пытался диагностировать его с помощью сканера OBDII. Однако автомобиль не поддерживает никакие коды ошибок, кроме кодов управления двигателем. Поэтому мне придётся воспользоваться старым способом — мультиметром и осциллографом. Прочитав следующий сайт: «https://premierautotrade.com.au/news/wheel-speed-sensors.php», я пришёл к выводу, что в Honda Civic mk7 используется пассивный датчик скорости вращения колёс с двухпроводным жгутом.
После просмотра следующего видео: «https://www.youtube.com/watch?v=wnvrsY-UPf4» я хотел бы попробовать проверить каждый датчик.
Рекомендуемая в видео частота составляет 0,5 Гц. При такой частоте переменное напряжение должно составлять около 250 мВ. Настройка переменного тока в мультиметре оптимизирована для частоты 50–60 Гц. Таким образом, частота выходного сигнала WSS составляет 50 Гц при вращении колеса со скоростью 0,5 Гц? Это означает, что происходит 100 переключений между северным и южным полюсами или между зубьями и зазорами. Правильно ли я рассуждаю? Является ли количество полюсов или зубьев универсальным для всех WSS? Наконец, как проще всего получить доступ к жгуту проводов, не поднимая автомобиль полностью?
введите описание изображения здесь
У меня есть доступ к модулю ABS в моторном отсеке. Однако без схемы подключения я не знаю, что нужно отсоединить и где проводить измерения. Буду рад любым подсказкам. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90705/honda-civic-mk7-abs-sensor-diagnosing

0 Комментариев

  1. @Paulster2 Я слышал мнение, что для диагностики ABS и SRS в старых автомобилях Honda требуется такой инструмент, как на картинке по ссылке: obdexpress.co.uk/wholesale/…
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Сначала я попробую использовать цифровой мультиметр, и, надеюсь, он покажет, есть ли проблема с датчиками Холла. Есть какие-нибудь подсказки, где лучше всего проверять датчики Холла, чтобы они находились как можно ближе к модулю ABS? Сейчас я использую беспроводной сканер OBDII elm 327. Он считывает все коды SRS и ABS на моей Audi A3 2005 года выпуска. Возможно, программное обеспечение лучше подходит для новых автомобилей. Я уже несколько раз слышал, что в Honda Civic mk7 порт «OBDII» под приборной панелью не является полноценным портом OBDII, а связан с CAN. Я начну с датчиков Холла, используя имеющиеся у меня инструменты.
  1. Должен быть сохранён код ошибки. Компания Autozone обновила свои считывающие устройства, чтобы они могли декодировать ошибки ABS, так что стоит попробовать.
  1. Вам не нужно видеть форму сигнала. Вам просто нужно убедиться, что он выдаёт результат. Похоже, вы смотрите на это как инженер-электронщик, а не как на простое «работает это или нет». Поверьте, ему просто нужно подавать сигнал. Что касается OBDII, купите дешёвый сканер, который будет работать с ABS, и вы узнаете, какие коды вызывают загорание индикатора ABS на приборной панели. Опять же, вы идёте длинным путём, чтобы добраться туда, куда вам нужно.
  1. Я это понимаю. Я изучил систему OBDII в своём автомобиле: mechanics.stackexchange.com/questions/89960/… Я даже рассматривал возможность отправки HEX-команд с помощью терминала в программном обеспечении, которое я использую для своего сканера OBDII. Проблема с этим подходом заключалась в том, что я не мог найти ссылку для расшифровки ошибок.
  1. В прошлом я работал с пассивными и активными датчиками Холла. Поскольку этот датчик имеет аналоговый выход, цифровой мультиметр может проверить только его базовую работу. Я думаю, что если подключить осциллограф (нужно уточнить пиковое напряжение моего осциллографа), то можно будет увидеть искажения в синусоиде, возникающей при обнаружении сломанного или забитого зуба.
  1. Для двухпроводных датчиков, которые представляют собой датчики Холла, достаточно просто подключить провода мультиметра, по одному на каждый провод. Переключите мультиметр на измерение напряжения (если есть возможность, лучше использовать более низкий диапазон), затем покрутите колесо и посмотрите, что показывает мультиметр что угодно. Если мультиметр показывает какую-либо активность, датчик, скорее всего, работает (вероятность очень высока).
  1. Вы понимаете, что обычный сканер OBDII не покажет вам коды ABS? Вам нужен сканер, предназначенный для считывания кодов ABS. Такие сканеры обычно также считывают коды SRS.
Вы уже ответили на этот вопрос