Диагностика датчика ABS в Honda Civic mk7
На приборной панели постоянно горит индикатор ABS. Я пытался диагностировать его с помощью сканера OBDII. Однако автомобиль не поддерживает никакие коды ошибок, кроме кодов управления двигателем. Поэтому мне придётся воспользоваться старым способом — мультиметром и осциллографом. Прочитав следующий сайт: «https://premierautotrade.com.au/news/wheel-speed-sensors.php», я пришёл к выводу, что в Honda Civic mk7 используется пассивный датчик скорости вращения колёс с двухпроводным жгутом.
После просмотра следующего видео: «https://www.youtube.com/watch?v=wnvrsY-UPf4» я хотел бы попробовать проверить каждый датчик.
Рекомендуемая в видео частота составляет 0,5 Гц. При такой частоте переменное напряжение должно составлять около 250 мВ. Настройка переменного тока в мультиметре оптимизирована для частоты 50–60 Гц. Таким образом, частота выходного сигнала WSS составляет 50 Гц при вращении колеса со скоростью 0,5 Гц? Это означает, что происходит 100 переключений между северным и южным полюсами или между зубьями и зазорами. Правильно ли я рассуждаю? Является ли количество полюсов или зубьев универсальным для всех WSS? Наконец, как проще всего получить доступ к жгуту проводов, не поднимая автомобиль полностью?
У меня есть доступ к модулю ABS в моторном отсеке. Однако без схемы подключения я не знаю, что нужно отсоединить и где проводить измерения. Буду рад любым подсказкам. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90705/honda-civic-mk7-abs-sensor-diagnosing