Автомобиль с системой впрыска топлива при запуске работал так, как будто в него залили бензин, всего один раз
Toyota Corolla 2013 года выпуска не заводилась, но только один раз, после чего всё пришло в норму.
С аккумулятором всё было в порядке, стартер вращался, но зажигание не включалось. Примерно через 10–20 секунд периодических попыток запустить стартер послышалось какое-то покашливание или всхлипывание. Это напомнило мне старый двигатель без системы впрыска топлива, который был переобогащён или перенасыщен бензином, а затем начал кашлять и в конце концов завелся. Когда машина начала чихать, я попытался нажать на педаль газа (обычно это не требуется для запуска двигателя), и это немного улучшило ситуацию. В конце концов машина завелась, немного подергавшись и выпустив много дыма. На самом деле всё это напоминало работу старого двигателя с проблемами в карбюраторе/дроссельной заслонке. Примерно через 10 секунд он заработал нормально, и проблема больше не возникала... теперь машина заводится и работает идеально.
Я думаю, что, возможно, засорилась топливная магистраль, а потом прочистилась, или возникла какая-то другая проблема с подачей топлива, которая каким-то образом решилась сама собой? Я беспокоюсь, что вскоре может возникнуть какая-то периодическая проблема, о которой мне следует знать заранее.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90706/fuel-injected-car-behaved-as-if-gas-flooded-on-startup-just-once
Есть несколько причин, которые могут вызывать подобные проблемы, и подача топлива, безусловно, является одной из основных. Первое, что нужно сделать, — проверить наличие кодов OBD, которые можно считать с помощью недорогого Bluetooth-сканера и бесплатного приложения для телефона или планшета. Кроме того, многие магазины автозапчастей могут проверить их бесплатно. Они могут указывать на проблему, но не стоит торопиться с выводами, так как эти коды могут сохраняться в системе в течение длительного времени и быть устаревшими. Запишите коды и удалите их. Когда вы будете читать их в следующий раз, они будут новыми.
Помимо проверки кодов, я бы проверил свечи, провода и всё остальное, что можно легко проверить. Если это ничего не даст, я бы просто следил за ситуацией и смотрел, не повторится ли это. Возможно, дело в загрязнении топлива, и не стоит разбирать идеально работающую машину из-за случайности. Проверьте коды. Если вы получите один из них или у вас начнутся проблемы с производительностью или высоким расходом топлива, значит, нужно искать дальше.