Вопрос

Выключатель выключения автомобильных фар

Я пытаюсь добавить аварийный выключатель, который будет отключать ВСЕ фары в моей машине. В моей машине есть модуль управления освещением, который состоит из нескольких реле, управляющих всеми фарами.


Я планирую подключить выключатель на 12 В к проводу, который выходит из реле освещения, и установить его на приборной панели моего автомобиля. Есть ли в этом какой-то подвох?


Нужно ли мне дополнительное реле в дополнение к выключателю? Какое реле мне нужно? Какой выключатель мне нужен? Какие провода мне нужно использовать? На что следует обратить внимание? Что может пойти не так?


Автомобиль — Mercedes benz SL500 1997 года (R129)
Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация.
Вот схема расположения предохранителей
введите описание изображения здесь


Это модуль, который находится в блоке предохранителей
https://www.ebay.com/itm/374000492257


введите описание изображения здесь
Я не совсем понимаю, какой провод мне нужно соединить и как вообще это сделать.


Электрические схемы:


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90711/kill-switch-for-car-lights

0 Комментариев

  1. @TigerGuy Все индикаторы на световом модуле горят
  1. то есть «все огни», но на самом деле не все огни?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я только что получил доступ к модулю, вытащил его и осмотрел провода при включенном электричестве. Я понятия не имею, как определить, какой из проводов нужный, если мне сначала нужно отключить реле, чтобы добраться до проводов и выключить электричество. Может, использовать вольтметр? Но в этом случае на многих проводах будет 12 В, так что это мне ничего не даст :(
  1. Должен быть только один выключатель, чтобы прерывать подачу тока. Если у вас есть выключатель на 12 В, который выдерживает такую силу тока (проверьте предохранитель, установите такой же), то он вполне справится с этой задачей. Я готов поспорить, что всё, что выходит отсюда, приводит в действие реле, поэтому нужен выключатель с минимальной силой тока. Если сила тока больше, чем вы думаете, то выключатель с большей силой тока не повредит, а поможет.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Допустим, я нашёл 3–4 провода, которые нужны для работы. Как их соединить, чтобы добавить переключатель? Нужен ли мне переключатель для каждого провода, который я соединяю, или я могу подключить их все к одному переключателю? Как это сделать и нужно ли добавлять дополнительное реле?
  1. На самом деле я не уверен, что эти схемы вообще чем-то помогут... на них не указан цвет проводов... хотя, если бы на них был указан цвет проводов, я уверен, вы бы вообще не задавали этот вопрос ;о) Думаю, вам лучше всего проверить, какие провода находятся под напряжением, по одному за раз. Затем отсоедините их, когда обнаружите, что они под напряжением, и посмотрите, что произойдёт. Это довольно трудоёмкий процесс, но он может вам подойти.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Исправлено. Нужны ещё схемы? Думаю, на схеме 1 показаны все источники света, с которыми мне нужно работать.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 По сути, все фары управляются световым модулем. Я думаю, что стоп-сигналы, поворотники и фонари заднего хода подключены к BCM, как вы и сказали, поэтому их нельзя будет выключить вместе с остальными фарами.
  1. Что вы имеете в виду, говоря «ВСЕ фары в моей машине»? Мне кажется, мы говорим о разных вещах.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, Пол. Насколько я понимаю, фары ближнего света и задние фонари находятся не на блоке управления двигателем, а на модуле управления освещением, который показан выше в посте (ссылка на eBay). Так что можно хотя бы отключить эти два фонаря. Я просто не уверен, как это сделать.
  1. Сложно ответить, не зная, как устроена электропроводка вашего автомобиля. Чтобы отключить питание катушек реле фар, можно использовать более тонкий провод и переключатели меньшего размера, чем для отключения питания, поступающего от реле к лампам.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем понимаю, как это работает в MB, но во многих автомобилях для управления большинством световых приборов используется так называемый модуль управления кузовом (BCM). Дело в том, что BCM также управляет другими функциями, такими как стеклоподъемники, дверные замки, настройки зеркал и сидений и, возможно, многими другими. Если отключить питание этого модуля, вы лишитесь множества других функций в вашем автомобиле. Использование BCM является довольно распространенной практикой. Если вы делаете это, чтобы затемнить салон автомобиля, возможно, вам стоит выбрать модель, которая не так сложна в эксплуатации. Автомобили Mercedes-Benz чрезвычайно сложны с точки зрения электроники.
Вы уже ответили на этот вопрос