Вопрос

Как провернуть двигатель Toyota Prius вручную?

Я хочу вручную провернуть двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в Toyota Prius 2010 года выпуска, который не запускался более двух лет. Идея состоит в том, чтобы дать маслу смазать двигатель и уменьшить трение, прежде чем я попытаюсь запустить двигатель с помощью зажигания.


Как это делается с помощью такого двигателя?


Возникают ли какие-либо опасения по поводу безопасности, учитывая, что двигатель внутреннего сгорания объединён с электродвигателем, подключённым к высоковольтной батарее?


О, и если вы с самого начала считаете, что это плохая идея, не стесняйтесь поднять большой красный флаг.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90715/how-to-hand-crank-a-toyota-prius-engine

0 Комментариев

  1. У Prius нет традиционного стартера. Возможно, вам удастся добраться до кривошипного шкива и провернуть его, но я сомневаюсь, что там достаточно места. При таком способе масляный насос не будет вращаться достаточно быстро, чтобы смазать подшипники, так что польза от этого сомнительна.


    Я бы не стал пытаться использовать электродвигатель для вращения двигателя, чтобы запустить его без свечей зажигания или чего-то подобного.


    Вам следует найти форум, посвящённый Prius, где, я гарантирую, есть парень, который знает об этом больше, чем кажется возможным.


  1. Далее предполагается, что вы проверили уровень масла и убедились, что он в норме (и даже заменили масло на свежее, если вам так хочется). Найдите предохранитель системы впрыска топлива и извлеките его. Это предотвратит срабатывание форсунок, из-за чего двигатель не заведётся. Затем вы можете «попробовать» завести его с помощью кнопки (у них ведь есть кнопка, верно?). Двигатель поработает несколько секунд и остановится. Если вы проделаете это несколько раз, то обеспечите двигателю достаточный приток масла для смазки жизненно важных компонентов. Когда вы почувствуете себя увереннее, снова вставьте предохранитель для впрыска топлива и запустите двигатель в обычном режиме. В жизненно важных компонентах должно быть достаточно масла, чтобы не возникло никаких проблем.


  1. Хм... это намного проще, чем я планировал. Спасибо. Дайте мне подумать над тем, что вы написали. Это совсем не то, о чём я думал, и ваша идея мне нравится гораздо больше, чем моя (я больше думал об этом как о «Шевроле» 1967 года). Я проверю, есть ли предохранитель для системы впрыска топлива, который не отключает питание всех систем. Да, и ещё, там есть кнопка... Прямо как современный картинг или газонокосилка. ;)
Вы уже ответили на этот вопрос