Вопрос

Проблема с двигателем Briggs & Stratton 33R877

Не могли бы вы помочь мне решить проблему с двигателем? У меня двигатель Briggs & Stratton 33R877 (бензиновый двигатель для газонокосилки), и из карбюратора выходит воздух. Вот что я уже сделал:



  1. Поршневой шток ломается/разбивается, и двигатель глохнет



  2. Разобрал двигатель, заменил поршневой шток, почистил корпус двигателя



  3. Собрал двигатель заново, выровнял распределительный и коленчатый валы (совместил метки на обеих
    шестернях), установил маслоотражатель/регулятор, проверил масляный насос, установил новые прокладки. Снова установил головку блока цилиндров, проверил тарелки клапанов на наличие возможных повреждений (не обнаружено).



  4. Установите толкатели коромысел на место (стальной толкатель с выпускным клапаном, алюминиевый толкатель с впускным клапаном)



  5. Установил двигатель обратно в газонокосилку, зарядил аккумулятор




Я заметил следующее:



  1. Электродвигатель не может повернуть коленчатый вал, так как сопротивление слишком велико



  2. Сначала кажется, что вручную вращать коленчатый вал нормально, но когда поршень начинает сжимать воздух, вращение становится затруднительным. В начале сжатия я чувствую, как воздух всасывается в карбюратор, как и следовало ожидать. В конце сжатия я чувствую, как воздух выходит из карбюратора. Коленчатый вал свободно вращается примерно 75 % времени и с трудом — примерно 25 %.




Похоже, проблема в синхронизации распределительного вала или коромысел, так как воздух выходит через впускной клапан и обратно в карбюратор (похоже, что при возвращении поршня в верхнюю мёртвую точку открывается впускной, а не выпускной клапан). Регулировка коромысел не помогает, а повторный демонтаж и осмотр двигателя показывают, что распределительный и коленчатый валы синхронизированы.


Мой вопрос: что происходит, учитывая всё вышесказанное? Я в тупике, что-то не так или сломано, но я этого не вижу. Если вам нужно, чтобы я что-то проверил и предоставил дополнительные данные, пожалуйста, дайте мне знать.


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90676/briggs-stratton-33r877-engine-problem

0 Комментариев

  1. Мне кажется, что впускной клапан неплотно закрыт. Если фазы газораспределения установлены правильно, то воздух может выходить обратно из карбюратора только в том случае, если впускной клапан закрывается не полностью или недостаточно быстро. Нужно проверить несколько моментов:



    • Впускной клапан не погнут.

    • Убедитесь, что при закрытии впускной клапан правильно прилегает к седлу.

    • Пружина на впускном клапане справляется со своей задачей.


    Я бы всё равно вернулся и перепроверил синхронизацию кулачков.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Похоже, вы запустили двигатель не вовремя. Вернитесь и проверьте свою работу.
  1. В начале такта сжатия клапаны должны быть закрыты. Вы не должны слышать, как воздух поступает в карбюратор.
Вы уже ответили на этот вопрос