Вопрос

Частота обновления ЭБУ?

('07 Cobalt LS, 2,2 л Ecotec)


Используя USB-адаптер OBDlink SX и их приложение OBDwiz на старом ноутбуке, я получил приведенную ниже диаграмму. Двигатель работает на стабильных (800 об/мин?) оборотах холостого хода с замкнутым контуром. На отображаемых данных точки перегиба расположены с интервалом примерно в 1/2 секунды. Означает ли это, что ЭБУ обновляет свои настройки каждые 1/2 секунды? Или ЭБУ на самом деле работает быстрее, а видимый интервал обусловлен ограничениями приложения/возможностей USB?


Дополнительный вопрос: является ли такое изменение (до катализатора) O2 (второй сверху показатель) и MAP на впуске (нижняя кривая) приемлемым?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90684/ecu-update-rate

0 Комментариев

  1. Я не знаю наверняка, но думаю, что ЭБУ работает быстрее, чем показывает ваш журнал. Я бы посоветовал вам проверить настройки, чтобы узнать, можно ли увеличить скорость передачи данных в программе/приложении.


    Что касается датчика O2, то он работает вяло. Он должен переключаться гораздо чаще, чем я вижу в журнале. Возможно, это связано с частотой регистрации (1/2 секунды), но я не могу сказать наверняка. Я привык видеть, как он резко переключается с датчика 1 (до катализатора) на датчик 2 (после него), а затем работает довольно спокойно. Датчик O2 должен служить около 160 000 км. Если вы его не меняли и он проехал уже столько километров, я бы посоветовал вам его заменить.


    На КАРТЕ будут отображаться изменения. Поскольку он находится на холостом ходу, я предполагаю, что клапан управления воздухом на холостом ходу (AIC) делает свое дело, из-за чего КАРТА немного колеблется. Все, что вы там видите, составляет около 0,6 дюйма ртутного столба (8,3-8,9) разницы от самого низкого уровня к самому высокому, что не является большим колебанием.


  1. Что вы используете для мониторинга сигналов? К вашему сведению, проблема не в датчике кислорода. У меня периодически появляется код p1174 «дисбаланс цилиндров», и я хотел бы узнать, можно ли что-то понять, наблюдая за датчиком кислорода или любым другим сигналом. При частоте 1/2 секунды это маловероятно. Но мне стало интересно, действительно ли это частота ЭБУ. Отсюда и вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос