Вопрос

Нужна помощь в понимании технических заметок

У меня полноприводный Hyundai Veracruz 2207 с пробегом 189 000 миль. Недавно загорелись индикаторы отключения системы курсовой устойчивости, ABS и полного привода. Они периодически гаснут, но обычно снова загораются в течение короткого промежутка времени. Я заменил выключатель тормоза на новый от AutoZone.


Я отнёс его в сервисный центр, и мастер написал следующее.



обнаружены связанные коды неисправностей, указывающие на потерю связи с системой ABS. Отслежена проблема с системой ABS, обнаружена невозможность связи с модулем ABS. Отслежена потеря сигнала питания модуля зажигания в ЭБУ. Проверен предохранитель. Обнаружена неисправность из-за прерывистого соединения внутри жгута проводов. Модуль был напрямую заземлен, связь подтверждена, но код P1753 по-прежнему сохраняется, датчики не работают, в том числе правый задний датчик. Неисправность внутри жгута проводов, жгут больше не доступен. Необходимо разобрать основной жгут проводов, найти неисправность и устранить ее. Неисправность заднего датчика также может быть связана с проводкой или самим датчиком.



Итак, мой вопрос: когда он говорит «вызвано потерей сигнала питания модуля зажигания в ЭБУ», имеет ли он в виду модуль ABS? Я не уверен, что он использует термин «ЭБУ» для обозначения модуля ABS или имеет в виду блок управления двигателем. Я думаю, что блок управления двигателем находится в моторном отсеке со стороны пассажира, рядом с блоком реле, и он всё ещё покрыт пылью. Поэтому я сомневаюсь, что он проводил какие-либо работы в этом модуле.


Я надеюсь, что смогу просто подключить новый провод зажигания с предохранителем к тому модулю, о котором он говорит



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90685/need-help-understanding-tech-s-notes

0 Комментариев

  1. Технический специалист утверждает, что есть три проблемы:



    • Между ЭБУ и модулем ABS отсутствует связь.

    • Модуль ABS не включается, потому что не получает соответствующего сигнала от ЭБУ. (Модуль ABS и ЭБУ — это два разных устройства.)

    • Датчик правого заднего колеса показывает неисправность, хотя это может быть связано с другими проблемами.


    Он убедился, что модуль ABS работает, подав на него питание напрямую, и исключил его из списка возможных источников проблемы. Он утверждает, что проблема в жгуте проводов. Чтобы устранить проблему, специалисту нужно было отсоединить жгут проводов, разобрать его (физически разделить провода), найти неисправность, устранить её, а затем собрать всё обратно.


    Вы никак не сможете включить ABS отдельно и ожидать, что что-то будет работать по-другому. Основная проблема заключается в коммуникациях. Вы могли бы провести отдельные провода для каждого закороченного (или отсоединенного) провода, но вам пришлось бы просмотреть и проверить каждый связанный провод, чтобы убедиться, что вы заменили их все. Это может быть один провод, но предполагайте, что проблема (ы) вызвана несколькими проводами.


  1. @mikeg008 — я «думаю», что он проверял, работает ли блок ABS и получает ли он сигнал напрямую от него. Есть основное питание, которое включается и отключается с помощью предохранителя. Затем поступает сигнал от ЭБУ, который включает блок ABS. По его записям я не могу сказать, всё ли работало правильно при подаче питания и включении. Готов поспорить, что если бы проблема была только в сигнальном проводе от ЭБУ, он бы предложил просто проложить отдельный провод от ЭБУ к модулю ABS.
  1. Спасибо, Paulster2. Когда он сказал: «Подключил модуль напрямую и проверил наличие сигнала», я понял это так: если я подключу модуль ABS напрямую, то сигнал снова появится. Я предположил, что модуль ABS получает питание от блока предохранителей и что проблема в оборванном проводе
  1. Ecu/ecm/pcm — это одно и то же: компьютер управления двигателем. Если я не ошибаюсь, ESC означает электронную систему стабилизации? ESC/abs/awd — все они управляются электроникой и требуют стабильного источника питания, поэтому возможны проблемы с основным питанием.
  1. Я не специалист по Hyundai, но могу предположить, что проблема косвенно связана с индикаторами ESC/ABS/AWD, которые периодически загораются, а также с возможными ложными кодами ошибок. Это может быть связано с основным аккумулятором, кабельными соединениями аккумулятора, генератором и приводным ремнём. В одной из моделей GM возникали коды ошибок ABS, которые были связаны с аккумулятором, кабельными соединениями аккумулятора и/или коррозией на соединениях аккумулятора (отрицательный контакт и два основных заземляющих контакта), а также с проблемами в генераторе. Несмотря на то, что у дилеров повсюду работают шаблонные механики, специалистов с глубокими знаниями и опытом не так много. Может быть, стоит проверить основное питание, прежде чем искать причину периодических сбоев?
Вы уже ответили на этот вопрос