Нужна помощь в понимании технических заметок
У меня полноприводный Hyundai Veracruz 2207 с пробегом 189 000 миль. Недавно загорелись индикаторы отключения системы курсовой устойчивости, ABS и полного привода. Они периодически гаснут, но обычно снова загораются в течение короткого промежутка времени. Я заменил выключатель тормоза на новый от AutoZone.
Я отнёс его в сервисный центр, и мастер написал следующее.
обнаружены связанные коды неисправностей, указывающие на потерю связи с системой ABS. Отслежена проблема с системой ABS, обнаружена невозможность связи с модулем ABS. Отслежена потеря сигнала питания модуля зажигания в ЭБУ. Проверен предохранитель. Обнаружена неисправность из-за прерывистого соединения внутри жгута проводов. Модуль был напрямую заземлен, связь подтверждена, но код P1753 по-прежнему сохраняется, датчики не работают, в том числе правый задний датчик. Неисправность внутри жгута проводов, жгут больше не доступен. Необходимо разобрать основной жгут проводов, найти неисправность и устранить ее. Неисправность заднего датчика также может быть связана с проводкой или самим датчиком.
Итак, мой вопрос: когда он говорит «вызвано потерей сигнала питания модуля зажигания в ЭБУ», имеет ли он в виду модуль ABS? Я не уверен, что он использует термин «ЭБУ» для обозначения модуля ABS или имеет в виду блок управления двигателем. Я думаю, что блок управления двигателем находится в моторном отсеке со стороны пассажира, рядом с блоком реле, и он всё ещё покрыт пылью. Поэтому я сомневаюсь, что он проводил какие-либо работы в этом модуле.
Я надеюсь, что смогу просто подключить новый провод зажигания с предохранителем к тому модулю, о котором он говорит
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90685/need-help-understanding-tech-s-notes
Технический специалист утверждает, что есть три проблемы:
Он убедился, что модуль ABS работает, подав на него питание напрямую, и исключил его из списка возможных источников проблемы. Он утверждает, что проблема в жгуте проводов. Чтобы устранить проблему, специалисту нужно было отсоединить жгут проводов, разобрать его (физически разделить провода), найти неисправность, устранить её, а затем собрать всё обратно.
Вы никак не сможете включить ABS отдельно и ожидать, что что-то будет работать по-другому. Основная проблема заключается в коммуникациях. Вы могли бы провести отдельные провода для каждого закороченного (или отсоединенного) провода, но вам пришлось бы просмотреть и проверить каждый связанный провод, чтобы убедиться, что вы заменили их все. Это может быть один провод, но предполагайте, что проблема (ы) вызвана несколькими проводами.