Вопрос

Мотоцикл: прокол бескамерной шины. Можно ли починить самостоятельно?

На днях я проколол шину гвоздём. Гвоздь так плотно застрял в шине, что она почти не теряет давление. Друг сказал мне, что я могу починить её сам, заткнув дыру вулканизированным резиновым клеем из шприца.



Насколько я понимаю, это лишь временное решение, которое поможет вам выбраться из затруднительного положения, если вы находитесь в глуши, но мой друг настаивает, что это может быть постоянным решением.



У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5334/motorcycle-puncture-in-tubeless-tire-ok-to-plug-yourself

7 Комментариев

  1. Пожалуйста, просто купите новую шину. Никогда не ездите на мотоцикле с повреждённой шиной. Не пытайтесь сэкономить несколько долларов, когда вы едете на мотоцикле и между вами и землёй всего две шины. Это может стоить вам жизни.


  1. Изначально бескамерная заглушка для шины представляла собой небольшой кусок прочного шпагата, пропитанного самовулканизирующимся клеем. Она вставлялась с помощью раздвоенного инструмента со стороны протектора шины. Со временем такие заглушки вышли из моды, а во многих странах их использование запрещено законом. На смену шпагатным заглушкам пришли заглушки в форме гриба. Новая заглушка вставляется внутрь шины. Большая часть заглушки служит заплаткой, а стержень закрывает отверстие. Верхняя часть заглушки слишком велика, чтобы пройти через прокол. Это значительно снижает вероятность катастрофического отказа, который был возможен при использовании заглушек из верёвки. В вашем случае я бы рискнул и использовал их для экстренного ремонта. Снизьте скорость и двигайтесь осторожно, пока не сможете провести полноценный ремонт.


  1. У меня самого пока нет велосипеда с бескамерными шинами, но у меня было несколько проколов, и я решил узнать, можно ли перейти на бескамерные шины, чтобы было проще чинить велосипед на обочине. И хотя единого мнения нет (если собрать двух велосипедистов, они выскажут три разных мнения по этому вопросу), я снова и снова слышу один и тот же аргумент: у вас всего два колеса, и вам придётся принимать решение, учитывая дополнительный риск. Катастрофический разрыв одной мотоциклетной шины может быть гораздо опаснее, чем то же самое, произошедшее с одним или даже двумя автомобильными колёсами.



    Я пока не отвергаю идею долгосрочного ремонта бескамерных шин для мотоциклов и знаю, что он может быть довольно дорогим, но лучше перестраховаться.


  1. +1. Я немного скупой, и мне потребовалось немало усилий, чтобы заставить себя купить новую шину после того, как я проколол ту, что купил неделей ранее. Но в конце концов я рассудил так: знаете, что стоит намного дороже новой шины? Гроб. И вашим близким придётся оплатить его.
  1. На четырёх колёсах это может сойти с рук, но повреждённая шина на двух колёсах — это неоправданный риск. (не становись статистикой)
  1. Воспользуйтесь предложенным здесь способом ремонта, чтобы добраться до механика и немедленно заменить шину. Ремонт шин для мотоциклов редко бывает качественным, а поскольку обе шины важны для правильной балансировки, это рискованно
  1. В лагере вы услышите, что если проколоть шину на мотоцикле, то он взорвётся и вы погибнете. В другом лагере действительно прокалывали шины, но мотоциклы не взрывались и не убивали людей, как обещали в первом лагере. На самом деле вы не найдёте никого, кто был бы свидетелем аварии из-за прокола шины. О, ты слышал, что парень моей подруги знал парня, чей дядя однажды услышал, что если проколоть шину на мотоцикле, то он взорвётся. На самом деле многие люди прокалывают шины на мотоциклах, и у них никогда не возникает проблем с ездой на проколотых шинах
Вы уже ответили на этот вопрос