Вопрос

разряженный аккумулятор 350z, ограниченные возможности, что это такое?

Однажды ночью я припарковал машину, а на следующее утро она не завелась. Она завелась с пол-оборота, потом с четверти оборота, а потом и вовсе еле-еле, только чтобы свет на приборной панели горел. Я поддал газу, и она завелась, поехала нормально. Выключил её. Через минуту она снова завелась. Поехал в Safeway, вышел, и она снова завелась. Пришёл домой, оставил её на 3–4 часа, и она снова заглохла. Снова поддал газу, и она завелась. Поехал в Canadian Tire за новым аккумулятором, вышел, и она снова завелась. Каждый раз, когда машина заглушена, я слышу жужжание или стон, доносящийся из области аккумулятора, но я уверен, что это не сам аккумулятор. Генератор совершенно новый, и при зарядке напряжением более 15 В подсветка на приборной панели и фары не тускнеют. Теперь, когда я подключил новый аккумулятор, он зашумел сразу после подключения, поэтому я оставил его неподключённым, чтобы предотвратить разрядку, если она произойдёт. На следующее утро я вышел и подключил его. Звука не было, но примерно через 3 минуты он зазвучал так: ... . .. ............ затем снова замолчал. Звук появляется только тогда, когда машина выключена и на улице холодно. Несколько дней было -40, а потом до этой проблемы было +3.



Я поговорил с несколькими людьми, и они сказали, что проблема может быть в регуляторе, но я поискал информацию и не нашёл ни проблем с освещением, ни индикаторов, указывающих на это, а на отрицательном контакте была небольшая коррозия, но я полностью очистил его, прежде чем снять старый аккумулятор. Теперь я думаю, что проблема была в старом аккумуляторе. Он довольно новый, я бы сказал, ему год или два, или это странный гул, который я раньше не слышал? У меня нет денег, чтобы заменить загадочную деталь, если проблема в ней, поэтому я не хочу сразу отдавать его в ремонт. В ближайшие несколько дней я собираюсь одолжить вольтметр и другие инструменты, чтобы провести дополнительное тестирование. Буду признателен за любые советы, основанные на личном опыте.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5342/dead-battery-350z-limited-possiblities-still-eluding-what-is-it

6 Комментариев

  1. Несколько идей для вас:



    Во-первых. Автомобильные аккумуляторы могут быть перезаряжены. В этом случае они начинают «газовать» или «кипеть», что может быть причиной описанного вами шума. Это будет продолжаться в течение нескольких минут после выключения двигателя. Вы можете легко проверить, так ли это, дождавшись, пока это произойдёт, а затем отсоединив аккумулятор. Если во время работы автомобиля напряжение на аккумуляторе превышает 14,5 В, а шум продолжается, когда автомобиль выключен и аккумулятор отсоединен, то, скорее всего, дело именно в этом. Перезарядка повреждает аккумулятор и снижает его емкость.



    Если проблема заключается в перезарядке, то виновником, скорее всего, является регулятор генератора или другая часть схемы контроля напряжения генератора. Я бы отнёсся к этому с особым подозрением, если бы проблема возникла после замены генератора, так как вполне возможно, что была установлена бракованная деталь.



    Второе. Если шум прекращается сразу после отсоединения клеммы аккумулятора, то, скорее всего, проблема в том, что какой-то компонент продолжает работать, когда ключ выключен, и постепенно разряжает аккумулятор. Это можно проверить, как описано в ответе пользователя 'user1126070'. Вместо мультиметра я использую для этого простую контрольную лампу. Я перепишу процедуру, чтобы было понятнее:



    — Когда аккумулятор полностью заряжен, отсоедините один провод от клеммы аккумулятора. Оставьте второй провод подключённым.



    — Подсоедините один провод контрольной лампы к клемме аккумулятора, а другой — к снятому зажиму аккумулятора.



    - Если что-то потребляет энергию от аккумулятора, индикатор будет светиться (иногда тускло). Убедитесь, что проверка корректна, намеренно включив что-нибудь в машине и проверив, горит ли индикатор. Затем убедитесь, что всё выключено, двери закрыты и т. д., как при обычной парковке. Если нагрузка по-прежнему потребляет ток через индикатор и он горит, вы можете определить, где это происходит в проводке автомобиля, по очереди вынимая предохранители.



    Наконец - то,



    Третье. Я могу представить ситуацию, в которой актуальны оба описанных выше сценария. Регулятор напряжения генератора предназначен для подачи питания от аккумулятора на ротор генератора. Он контролирует поступающее напряжение, чтобы определить, сколько энергии вырабатывает генератор. Если регулятор вышел из строя и перезаряжает аккумулятор, он может никогда не отключаться или всегда использовать ток аккумулятора для питания ротора, даже когда автомобиль стоит. Возможно, вы не сможете исключить эту проблему, просто вытащив предохранители. Вместо этого вам придётся отсоединить проводку от генератора.



    Удачи вам!


  1. Это потому, что... Зачем мне разряжать новую батарею, если у меня нет возможности её зарядить?
  1. Не совсем понятно, разряжается ли новая батарея. Очень сумбурный пост.
  1. это правильно
  1. Уточнение: от -40 до +3 по Цельсию?
  1. Подключите мультиметр к аккумулятору, чтобы измерить силу тока. (Извините за плохой английский)



    Вынимайте предохранители по одному. Когда сила тока упадёт, вы найдёте неисправную деталь.



    Если вы вынули все предохранители, но аккумулятор по-прежнему разряжается, значит, что-то не так между аккумулятором и предохранителями.



    Этот метод помог мне найти проблему (дополнительную сигнализацию)



    С уважением,


Вы уже ответили на этот вопрос