Вопрос

Chevy Cruze 2014 года, 1,4 л, турбо

После замены патрубка отвода охлаждающей жидкости и термостата из расширительного бачка начала вытекать охлаждающая жидкость.
Протечек нет, я даже провел проверку под давлением и использовал воронку для продувки системы. Вентиляторы радиатора не включаются, но я знаю, что они работают, потому что после завершения работ я проехал на машине и в первый раз, когда заметил, что жидкость кипит, увидел, что вентилятор радиатора включен.


Указатель температуры на приборной панели показывает значение чуть ниже средней отметки, как и должно быть, и не двигается. Обогреватель работает нормально. Это сводит меня с ума, я не могу понять, в чём дело.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92436/2014-chevy-cruze-1-4l-turbo

3 Комментария

  1. Несколько моментов... проверьте датчик температуры на боковой стороне радиатора (со стороны пассажира), так как он управляет электронным нагревом термостата. (электронное управление происходит до того, как расплавится восковая таблетка и термостат полностью откроется при температуре 114 °C). Однако это не похоже на вашу проблему.


    Вентилятор имеет 3 скорости, необходимо убедиться, что все 3 скорости работают. Если нет, проверьте предохранители и реле вентилятора. Если у вас есть доступ к двунаправленному сканеру, можно легко проверить 3 скорости, в противном случае вам придётся проверять каждый предохранитель и реле вручную.


    Если все предохранители и реле исправны, но низкая и средняя скорости не работают, проблема может быть во внутренних резисторах вентилятора. Высокая скорость вентилятора будет работать, так как она не зависит от внутренних резисторов.


    В качестве дополнительного примечания, шкала индикатора температуры на приборной панели в этих автомобилях практически бесполезна, потому что они ужасно неточны. В основном они остаются посередине, пока не начнется перегрев, после чего он достигнет максимума. Цифровая или OBD-температура - более точный способ узнать температуру.


  1. Там был код для термостата, а термостат встроен в корпус. Пришлось заменить корпус/термостат целиком, а выходное отверстие для воды находится на противоположной стороне двигателя и соединено с блоком. Пластик был сломан в том месте, где к нему крепится шланг радиатора.
  1. Вы уверены, что не установили термостат задом наперёд? Вы уверены, что термостат исправен? Почему вы вообще решили его заменить? Что такое «выход воды»?
Вы уже ответили на этот вопрос