Вопрос

Набор для самостоятельной сборки пускового аккумулятора. Какой аккумулятор выбрать?

Я подумываю о том, чтобы сделать пусковое устройство своими руками. Я знаю, что его можно купить, но мне показалось, что будет интересно сделать его самому и настроить так, как я хочу.


Думаю, первым делом нужно выбрать аккумулятор. Я видел, как некоторые используют литиевые аккумуляторы, и я немного сомневаюсь, что они могут обеспечить нужный ток, а также в том, что с ними будет удобно работать.


Более логичным выбором будет свинцово-кислотный аккумулятор, с которым проще работать. Я полагаю, что аккумулятора ёмкостью 5 или 7 Ач, которые обычно используются в ИБП, будет достаточно для среднестатистического седана или внедорожника. Однако меня немного беспокоят клеммы аккумулятора. Способны ли они выдержать ток, потребляемый стартером? Я знаю, что это всего на пару секунд, а в дешёвых переходных кабелях используются провода 14-го калибра (если не тоньше), которые выдерживают ток только до 20 ампер, и, похоже, они работают нормально.


Есть какие-нибудь мысли и советы? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92396/jump-start-battery-kit-diy-what-battery-to-choose

5 Комментариев

  1. Знаете ли вы, что для запуска двигателя можно использовать как основной, так и дополнительный аккумулятор? Пока в основном аккумуляторе есть заряд, он будет увеличивать силу тока на выходе дополнительного аккумулятора, и многие могут подумать, что всю работу выполняет дополнительный аккумулятор. Никто не пробовал запускать двигатель с отключённым основным аккумулятором, используя только дополнительный аккумулятор. Угадайте почему? Дополнительные аккумуляторы перешли с тяжёлых свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов на очень компактные литиевые аккумуляторы. Знаете ли вы, какую силу тока потребляет ваш стартер? При отрицательных температурах требуется больший ток, в то время как при положительных температурах ток меньше? По данным одного производителя, максимальная выходная мощность аккумулятора на 12 В и 7 Ач составляет 108 ампер в течение 5 секунд. Максимальная выходная мощность аккумулятора на 12 В и 18 Ач составляет 255 ампер в течение 5 секунд. Литиевые пусковые устройства более мощные, их максимальная выходная мощность указана в небольших упаковках.


  1. 5–7 Ач — это недостаточно. У меня есть простой пусковой механизм, которому около 20 лет, с герметичной свинцово-кислотной батареей на 18 Ач и 12 В, которая хорошо работает. Батареи такого размера широко используются в более крупных ИБП. Я меняю батарею примерно раз в 5 лет. Я заряжаю её каждые 6 месяцев, если только не использую для запуска двигателя; в этом случае я сразу же заряжаю её снова.


    введите описание изображения здесь


    Кабели изготовлены из многожильной меди AWG #4. Рекомендуем использовать провод такого же сечения или толще. Тонкий провод 14-го калибра может подавать ток для зарядки разряженного аккумулятора, если оставить его подключенным на достаточно долгое время, но он не запустит двигатель. Провод AWG 4 или толще может сразу запустить автомобиль без ожидания.


    Аккумулятор без проблем выдаст ток, на который он рассчитан, через свои клеммы, если вы используете гайку и болт с шайбами, которые надёжно фиксируют кольцевой соединитель, устанавливаемый на кабели.


  1. Минимальный размер 4AWG с многожильным проводом из чистой меди и НЕ алюминием с медным покрытием (CCA).
  1. Вы должны понимать, что к тому времени, как вы купите подходящий свинцово-кислотный аккумулятор и зарядное устройство для него, вы уже можете позволить себе купить пусковое устройство. Мой пусковой механизм на 1000 А может запустить 3-литровый дизельный двигатель V6. Литий-ионный аккумулятор — хорошая современная разработка, но для самостоятельного изготовления он не подходит. Мой аккумулятор заряжается через обычный USB и может запустить автомобиль 20 раз, а без использования может храниться год между зарядками. Тот же производитель выпускает их на ток до 6000 А для грузовых автомобилей.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Для запуска автомобиля с помощью автомобильного аккумулятора может потребоваться сила тока в сотни ампер. 20 ампер будет недостаточно. В итоге вы расплавите проводку в блоке для прикуривания, так как автомобиль будет пытаться получить как можно больше ампер. Например, аккумулятор в моём грузовике рассчитан на пусковой ток ~800 ампер (CCA). Не то чтобы он использовал всё это, но именно для этого он и предназначен. Ваша коробка с перемычками на 20 А даже близко не подходит к этому.
Вы уже ответили на этот вопрос