Набор для самостоятельной сборки пускового аккумулятора. Какой аккумулятор выбрать?
Я подумываю о том, чтобы сделать пусковое устройство своими руками. Я знаю, что его можно купить, но мне показалось, что будет интересно сделать его самому и настроить так, как я хочу.
Думаю, первым делом нужно выбрать аккумулятор. Я видел, как некоторые используют литиевые аккумуляторы, и я немного сомневаюсь, что они могут обеспечить нужный ток, а также в том, что с ними будет удобно работать.
Более логичным выбором будет свинцово-кислотный аккумулятор, с которым проще работать. Я полагаю, что аккумулятора ёмкостью 5 или 7 Ач, которые обычно используются в ИБП, будет достаточно для среднестатистического седана или внедорожника. Однако меня немного беспокоят клеммы аккумулятора. Способны ли они выдержать ток, потребляемый стартером? Я знаю, что это всего на пару секунд, а в дешёвых переходных кабелях используются провода 14-го калибра (если не тоньше), которые выдерживают ток только до 20 ампер, и, похоже, они работают нормально.
Есть какие-нибудь мысли и советы? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92396/jump-start-battery-kit-diy-what-battery-to-choose
Знаете ли вы, что для запуска двигателя можно использовать как основной, так и дополнительный аккумулятор? Пока в основном аккумуляторе есть заряд, он будет увеличивать силу тока на выходе дополнительного аккумулятора, и многие могут подумать, что всю работу выполняет дополнительный аккумулятор. Никто не пробовал запускать двигатель с отключённым основным аккумулятором, используя только дополнительный аккумулятор. Угадайте почему? Дополнительные аккумуляторы перешли с тяжёлых свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов на очень компактные литиевые аккумуляторы. Знаете ли вы, какую силу тока потребляет ваш стартер? При отрицательных температурах требуется больший ток, в то время как при положительных температурах ток меньше? По данным одного производителя, максимальная выходная мощность аккумулятора на 12 В и 7 Ач составляет 108 ампер в течение 5 секунд. Максимальная выходная мощность аккумулятора на 12 В и 18 Ач составляет 255 ампер в течение 5 секунд. Литиевые пусковые устройства более мощные, их максимальная выходная мощность указана в небольших упаковках.