Вопрос

Форсунки: типы CA и Fed не взаимозаменяемы?

'07 Кобальт, 2,2 л Ecotec; нормы выбросов CA (RPO L61)


Я случайно попытался установить форсунку, соответствующую требованиям Федерального управления по контролю за выбросами, в наш двигатель, соответствующий требованиям Калифорнийского агентства по контролю за выбросами. Насколько я понимаю, она не подходила по размеру к впускному коллектору, из-за чего не подходили и другие форсунки. Я заменил её на форсунку, соответствующую требованиям Калифорнийского агентства по контролю за выбросами, которая подошла. Так что в целом всё хорошо.


Мой вопрос: действительно ли эти форсунки несовместимы? Я понимаю, почему Калифорния может этого хотеть, и наконечники форсунок заметно отличаются. (см. фото ниже). Но... неужели?


Думаю, я просто что-то сделал не так, когда пытался использовать инжектор Fed-spec. Да? Нет?


конец сопла



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92419/injectors-ca-and-fed-types-not-interchangeable

1 Комментарий

  1. Я не могу сказать наверняка, но предполагаю, что, поскольку CARB ожидает появления какого-то «другого» инжектора (я вижу, что в списке указаны детали, соответствующие требованиям Калифорнии и федеральным требованиям, как вы и предположили), они могут заставить производителей использовать другую систему установки, чтобы вы не смогли сделать то, что случайно попытались сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос