Почему у переднеприводных автомобилей нет заднего дифференциала?
Это меня смущает. Смысл дифференциала в том, чтобы колёса не проскальзывали, когда одно из них должно вращаться быстрее другого, например при поворотах.
Если задние колёса соединены цельной осью, разве они не должны поворачиваться вместе? Как осуществляется поворот?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5302/why-dont-fwd-cars-have-rear-differentials
Мне кажется, здесь какая-то путаница с терминами.
Ось — это просто кусок металла, который удерживает колёса на месте. Колёса могут вращаться независимо от оси: между колесом и осью находится подшипник.
Вот передняя ось Ford модели T:
Два колеса соединены, а подвеска обеспечивается листовыми рессорами, расположенными между осью и шасси. У такой конструкции есть некоторые недостатки:
Чтобы решить эти проблемы, современные автомобили обычно оснащаются независимой подвеской: между колёсами нет физического соединения. Вместо этого оба колеса крепятся к кузову автомобиля. Термин «ось» по-прежнему используется для обозначения двух колёс, расположенных на одной линии по всей ширине автомобиля.
Когда колёса приводятся в движение, между ними возникает физическая связь: приводные валы. Кроме того, посередине вы увидите дифференциал, который позволяет колёсам вращаться с разной скоростью при повороте.
Вот задняя ось Ford модели T:
В данном случае ось представляет собой трубу. Внутри трубы проходят приводные валы.
В независимой подвеске обычно нет трубки, поэтому приводные валы остаются открытыми.
(Изображения взяты с этого сайта)