Вопрос

Я ввёз свою машину из Новой Зеландии в Сидней (Австралия), и она не заводится после короткой поездки в жаркие дни, пока я не подожду полчаса или около того, чтобы она остыла.

Я ввёз свой Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года выпуска из Новой Зеландии в январе 2023 года, когда переехал в Сидней, Австралия. Доставка заняла 3 месяца из-за некоторых задержек с получением разрешений на ввоз.
Теперь проблема в том, что в жаркий день, если я езжу на машине около 30 минут или дольше и выключаю её, то при попытке завести её снова она просто проворачивается, но не заводится. Мне приходится ждать ещё 30–40 минут, чтобы она остыла, и тогда она заводится как обычно.
В Mitsubishi Australia говорят, что проблема может быть в топливном насосе. Я не эксперт, но думаю, что это связано с жаркой погодой, иначе машина должна была бы завестись, когда остыла. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92386/imported-my-car-from-nz-to-sydneyau-and-doesn-t-start-after-a-short-journey-on

4 Комментария

  1. Какова температура окружающей среды? Как отличается «нормальная» температура на приборной панели при езде по Новой Зеландии и Австралии?


    Это явно связано с перегревом, но не настолько, чтобы двигатель было физически трудно провернуть (как в случае с тугими кольцами)


    Вы используете то же топливо, что и в Новой Зеландии? В Новой Зеландии используется бензин с октановым числом 91 и 95, а в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля сказано:



    Требования к топливу: неэтилированный бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу или выше



    Предложения:



    1. Попробуйте открыть капот и посмотреть, что там горячее обычного. (только не обожгитесь)

    2. Убедитесь, что вы используете топливо с октановым числом 95

    3. Проверьте/очистите/замените все топливные и воздушные фильтры — они могут быть засорены.


    В противном случае обратитесь в автосервис, чтобы они проверили наличие кодов с помощью сканера.


  1. Я совсем новичок в этом деле, но слышал о похожей проблеме с автомобилем Volkswagen, ввезённым из Германии в Грецию. Проблема заключалась в том, что в немецкой версии было несколько накладок на капоте, которые препятствовали охлаждению, а лето в Греции довольно жаркое, поэтому двигатель перегревался. Возможно, это маловероятно, но я бы проверил, нет ли у вашего автомобиля каких-либо отличий от автомобилей, продаваемых в странах с более тёплым климатом, в плане накладок и т. д. Удачи вам в решении проблемы!


  1. У меня возникло искушение предложить побрызгать или распылить жидкую воду на разные части двигателя, если он не заводится. Чтобы попытаться определить, какая часть двигателя должна остыть, чтобы он завелся. Но есть риск резкого охлаждения и поломки чего-то, что может даже не быть причиной первоначальной проблемы. Я бы сделал это на своей машине, но не стал бы активно рекомендовать вам этот метод диагностики.
  1. Может быть, и так, но климат в Сиднее не жарче, чем в Новой Зеландии. А вот в Дарвине, возможно, жарче.
Вы уже ответили на этот вопрос