Вопрос

У Ford v6 происходит утечка трансмиссионной жидкости между двигателем и гидротрансформатором

Ford Taurus V6 2011 года выпуска, автоматическая коробка передач, пробег 160 000 км. Застрял в снегу и крутил колёсами, пытаясь выбраться. Колёса перестали вращаться, поэтому я заглушил двигатель и пошёл пешком. Когда я вернулся и вытащил машину с помощью полноприводного автомобиля, под двигателем/трансмиссией была большая лужа трансмиссионной жидкости. Отвёз машину в местный гараж, где парень поднял её домкратом, залез под неё и сказал, что утечка произошла между двигателем и гидротрансформатором, вероятно, из-за сальника вала. Это выше их возможностей, избавьтесь от машины, ремонт обойдётся более чем в 2500 долларов. Очевидно, что проблема возникла по моей вине, так что давайте поговорим о ремонте. Что мне делать дальше? Ближайший автосервис находится в 60 милях. Попробуйте присадку, долейте жидкость и посмотрите, не вытечет ли она, добавьте немного C4. У меня не так много вещей, привязанных к машине, так что я не сильно расстроюсь, если просто уйду, но, с другой стороны, это довольно хорошая машина, ржавая, но целая, двигатель работает исправно, масло не расходуется.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92391/ford-v6-leaking-transmission-fluid-between-engine-and-torque-converter

4 Комментария

  1. Передний сальник. Это была очень распространённая проблема много лет назад. Обычно требовалось снять коробку передач, но внутренняя часть коробки передач не подвергалась никаким изменениям. Если машина не представляла особой ценности, то можно было просто доливать трансмиссионное масло по мере необходимости.


  1. Возможно, трансмиссионная жидкость перегрелась. Возможно, из-за нагрузки произошла утечка через сальник. Я бы попробовал долить жидкость, а не стал бы сразу списывать её со счетов.
  1. Страховые компании считают автомобиль списанным, если стоимость ремонта превышает 50–70 % от стоимости автомобиля при перепродаже (в зависимости от компании). Это связано с тем, что любые дополнительные детали могут увеличить стоимость ремонта сверх стоимости автомобиля. Я не вижу смысла спорить с ними по этому поводу.
  1. Добро пожаловать на сайт! Я понимаю, что вам больно, но дело в том, что вы спрашиваете мнение, а это не по теме на сайтах Stack Exchange, так как там не будет ответов, основанных на фактах. Мы можем только сказать, что сделали бы мы, а не что вам следует делать. Если у вас есть инструменты и вы хотите попробовать, то можете заменить его на подержанный с разборки, а если нет, то выбор между ремонтом и покупкой новой машины будет зависеть от соотношения затрат и выгод.
Вы уже ответили на этот вопрос