Вопрос

Грузовик с автоматической коробкой передач сбрасывает обороты, когда я убираю ногу с педали газа на высшей передаче

У меня Ford F-350 1988 года выпуска с дизельным двигателем V8 объёмом 7,3 литра и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач C6. Когда я включаю режим D и еду на высоких оборотах, а затем убираю ногу с педали газа на 1-й и 2-й передачах, обороты остаются относительно стабильными. Кажется, что двигатель всё ещё соединён с коробкой передач и вращается с той же скоростью. Однако на 3-й передаче при высоких оборотах, когда я убираю ногу с педали газа, обороты мгновенно падают примерно на 500. Почему это происходит только на третьей передаче? Что-то не так с моей коробкой передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92392/automatic-transmission-truck-drops-in-rpm-when-i-left-off-the-gas-pedal-in-top-g

4 Комментария

  1. У него нет блокировки сцепления. Мне это показалось странным, потому что это происходит не на первых двух передачах, а только на третьей.
  1. Вполне возможно, что существует устройство блокировки гидротрансформатора, которое либо предназначено для отключения при сбросе газа на третьей передаче, либо с ним возникла какая-то проблема. Но я хочу сказать, что в вашем описании нет ничего необычного.
  1. Ну да, но не сразу. На других передачах двигатель по-прежнему соединён с трансмиссией через гидротрансформатор, и они вращаются с одинаковой скоростью, поэтому обороты не падают резко, а снижаются постепенно. Но на третьей передаче, как только я убираю ногу с педали газа, обороты внезапно падают примерно на 500, и кажется, что гидротрансформатор отсоединяет двигатель от трансмиссии, и поэтому обороты двигателя мгновенно падают на 500 с лишним.
  1. Я не совсем понимаю, в чём проблема. То, что вы описываете, звучит совершенно нормально. Обычно, когда я «снимаю ногу с педали газа», я ожидаю, что обороты двигателя снизятся.
Вы уже ответили на этот вопрос