Вопрос

Можно ли заводить машину, когда она стоит на домкратах?

Я только что установил на место коробку передач и подрамник после замены подшипника первичного вала, но большая часть подвески (нижние рычаги, поворотные кулаки и т. д.) ещё не установлена. Передняя часть автомобиля стоит на подставках (на точках опоры, расположенных позади передних колёс), и я могу подставить 3-тонный домкрат под центральную точку опоры переднего подрамника для дополнительной поддержки. Можно ли запустить двигатель в такой конфигурации? Так я смогу кое-что проверить, и мне не придётся снова всё разбирать, если что-то пойдёт не так. Я не буду забираться под машину, пока она на ходу.


Это переднеприводный автомобиль Honda Civic.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92346/is-it-ok-practice-to-start-a-car-while-its-on-jackstands

6 Комментариев

  1. Я хотел бы добавить, что дешёвые подставки из штампованного металла, которые можно купить в магазинах автомобильных запчастей, ломаются на порядок чаще, чем массивные чугунные подставки. Также желательно, чтобы подставки стояли на ровном бетонном основании. Если они стоят на траве или чём-то подобном, лучше подложить под каждую из них кусок фанеры толщиной 3/8 дюйма и площадью не менее 18 дюймов.


  1. Если автомобиль правильно поднят с помощью домкратов, у меня не возникнет проблем с запуском двигателя. Главное, о чём вам нужно беспокоиться, если поворотные кулаки и передняя подвеска не на месте, — это то, что в вашем переднеприводном автомобиле нет ничего, что могло бы поддерживать ведущие оси. Если оси не на месте, скорее всего, трансмиссионная жидкость будет вытекать из отверстий, в которых находятся ведущие оси, а это не очень хорошо. Если ведущие мосты установлены на место, то при включении передачи по какой-либо причине ведущие мосты будут вращаться без какой-либо опоры на конце, а значит, они будут раскачиваться и могут повредиться.


    Если бы передняя часть была цельной, я бы сказал, что это не проблема. А так я бы сказал, что это в лучшем случае проблематично и, вероятно, не лучшая идея.


  1. Точки поддомкрачивания автомобиля — это места, предусмотренные конструкцией для подъема автомобиля без чрезмерной нагрузки на неподходящие для этого места. Это делается для сервисных подъемников в целях, которые вы описали. Это также необходимо для замены шин, их перестановки и т. д.


    Домкраты считаются одним из самых безопасных способов поддержки автомобиля при таком обслуживании. Очень сложно (но не невозможно) приложить достаточную силу, чтобы опрокинуть домкрат, хотя для этого потребуется немало усилий.


    Вы не указали, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, но если он заднеприводный и передние колеса приподняты, следует убедиться, что ведущие колеса не будут задействованы в таком положении.


    Вам не нужен центральный домкрат, разве что для собственного спокойствия, поскольку точки крепления домкрата можно считать такими же точками нагрузки, как и колёса, когда они соприкасаются с землёй. Таким образом, вы не будете управлять автомобилем с пятой точкой соприкосновения.


    Вы утверждаете, что не будете забираться под автомобиль, что подтверждает приемлемый уровень безопасности для вашей цели. Я бы не боялся оказаться под автомобилем, закреплённым так, как вы описываете, если бы были соблюдены все остальные аспекты безопасности.


  1. У меня есть 2 старых отпиленных «обрубка» оси, которыми можно заткнуть отверстия.
  1. @Unimportant, возможно, вам стоит добавить эту информацию в свой вопрос.
  1. Это переднеприводный автомобиль. Honda Civic.
Вы уже ответили на этот вопрос