Вопрос

12-вольтовый стартер для заднего хода на мотоцикле с коляской

Я сконструировал стартер с понижающим редуктором на 12 вольт, способный запустить гоночный двигатель с компрессией 18 к 1. Это стартер с понижающим редуктором 4,4 к 1. В системе установлены два аккумулятора на 12 вольт общей ёмкостью 42 ампер-часа. Он отлично работает, когда мотоцикл поднят домкратом и не находится под нагрузкой. Но мотоцикл весит 800 фунтов, а коляска должна весить не менее 250 фунтов. плюс мой вес — 180. Проблема в том, что как только я включаю стартер, он откатывается примерно на полтора метра и отключается. Есть идеи, как сделать так, чтобы стартер не отключался?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92357/12-volt-starter-motor-for-reverse-on-a-motorcycle-with-a-sidecar

13 Комментариев

  1. Вы не оставили никаких комментариев, поэтому я предполагаю, что из-за отсутствия задней передачи вы пытаетесь как-то сдвинуть свой тяжёлый велосипед назад на небольшое расстояние.


    Стартер отключается, потому что заряда аккумулятора недостаточно для выполнения этой задачи. Напряжение аккумулятора падает настолько, что соленоид стартера не может удерживать шестерню стартера в выдвинутом положении, преодолевая сопротивление внутренней пружины.


    Проводка также может быть слишком тонкой, чтобы выдерживать необходимый ток без чрезмерного падения напряжения.


    Хотите доказательство? С помощью токоизмерительных клещей измерьте начальный пиковый ток, который потребляет стартер при движении мотоцикла. Я предполагаю, что он составляет несколько сотен ампер.


    Затем, после подзарядки аккумуляторов, подключите их к тестеру угольных аккумуляторов. Увеличьте силу тока в тестере до значения, которое вы измерили ранее, и посмотрите, сколько секунд аккумуляторы смогут выдавать такой ток при напряжении более 10 вольт. Менее 5 секунд. Вероятно, менее 2 секунд.


    Когда велосипед поднят на домкрате, стартер испытывает очень небольшую механическую нагрузку, поэтому для вращения колеса ему, вероятно, потребуется менее 50 ампер. Для этого достаточно ваших аккумуляторов и проводки. Но когда велосипед стоит на земле и вы включаете стартер, он, по сути, находится в режиме «заблокированного ротора», и ему потребуется гораздо больше ампер.


    Однажды я измерил силу тока, потребляемого стартером, который не мог провернуть небольшой дизельный двигатель объёмом 1,9 литра. (Я не знал, что в цилиндр попал кусочек нагара и поршень пытался прижать его к головке блока цилиндров, из-за чего двигатель фактически заклинило.) Этот стартер потреблял 1100 ампер от аккумулятора ёмкостью 80 Ач, рассчитанного на 1050 CCA, 1200 CA. Я прекратил эксперимент до того, как появился дым.


    Если вы установите в коляску пару 6-вольтовых аккумуляторов для гольф-кара (соединённых последовательно) и подключите их с помощью толстого сварочного кабеля, ваш стартер будет оставаться включённым более 5 секунд, пока вы двигаетесь задним ходом. Но если вы будете двигаться с такой нагрузкой более 5 секунд, стартер начнёт дымиться. Я не думаю, что стартер, используемый для этой цели, прослужит долго.


  1. @Билл Рад это слышать. Каждый раз, когда вы видите ответ в разделе, к которому вы присоединились под своим именем пользователя, вы можете проголосовать за ответ, если он вам полезен, нажав на треугольник над оценкой ответа в левом поле. Каждый раз, когда вы задаёте вопрос и один конкретный ответ решает вашу проблему или кажется вам лучшим, вы можете принять ответ, нажав на галочку под оценкой ответа. Для получения дополнительной информации пройдите тур здесь: mechanics.stackexchange.com/tour
  1. Спасибо, MTA, я достану один из аккумуляторов из своего дизельного грузовика с двигателем 6,7 и попробую. В отсеке для хранения в коляске есть место для аккумулятора-монстра, но я не хотел увеличивать и без того большой вес машины. У меня есть кабели 4-го калибра длиной всего около 1,5 футов. Я попробовал подключить 24 вольта, и это сработало немного лучше, но всё равно вырубился бендикс.
  1. В коляске есть два аккумулятора на 20 ампер, плюс аккумулятор мотоцикла на 20 ампер, то есть общая мощность составляет около 60 ампер. Кажется, нет никакой разницы, использую ли я все три аккумулятора или только два аккумулятора для коляски.
  1. Боковая часть предназначена для размещения аккумуляторов>
  1. Кроме того, пожалуйста, объясните, что вы пытаетесь сделать. Я полагаю, вы пытаетесь реализовать функцию РЕВЕРСА для своего мотоцикла, используя стартер для его питания, но у Paulster2 явно другое понимание того, что вы написали.
  1. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о стартере. Он может быть оснащён обгонной муфтой или другим механизмом, обеспечивающим механическое соединение только до тех пор, пока нагрузка не уменьшится, как в случае со стартером для бензинового/дизельного двигателя.
  1. Вместо того чтобы снимать аккумулятор с грузовика, я взял дополнительный мотоциклетный аккумулятор на 300 ампер-часов. Теперь, когда у меня есть мотоциклетный аккумулятор и два одинаковых аккумулятора на 300 ампер-часов, соединённых параллельно, общая ёмкость составляет примерно 900 ампер-часов. Я попробовал запустить двигатель всего на пару секунд, и за это короткое время он проехал около 12 метров. Мне больше и не нужно. Бендикс не вышел из строя. Я потрогал стартер и все провода, они едва нагрелись. Так что, спасибо MTA, думаю, моя проблема решена. Я новичок на этом сайте, нужно ли мне оставлять отзыв?
  1. @Bill Провод сечением 4 мм² — это минимум, и я бы использовал его только для очень короткого кабеля, например, длиной в 30 см. Я бы сказал, что 0 мм² (1/0) — это лучше, а 4/0 — идеально. Ваш вопрос был задан на форуме по электротехнике, поэтому я решил, что вы не понаслышке знакомы с токоизмерительными клещами, но если вы не собираетесь измерять силу тока, возьмите полностью заряженный автомобильный аккумулятор, временно закрепите его на велосипеде и используйте максимально короткие кабели. Это докажет, что система работает при условии достаточной ёмкости аккумулятора. Ампер-часы не имеют значения. Вам нужны пусковые токи, а их может обеспечить только большой и тяжёлый аккумулятор.
  1. Спасибо MTA за ваш отзыв, вы понимаете, что я делаю. Ему нужно всего лишь поднять этот тяжёлый груз на 3–4 метра. может быть, на три секунды. Я пробовал использовать три аккумулятора по 22 ампер-часа, но это ничего не изменило. Я перешёл на кабель для аккумулятора 4-го калибра, но это не помогло. Кто-то ещё посоветовал мне попробовать 24-вольтовый аккумулятор, так как стартеру нужно работать максимум 4 секунды. Я новичок на этом сайте и надеюсь, что всё делаю правильно. Билл
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не понимаю, почему мотоцикл едет назад? Похоже, что либо стартер установлен неправильно, либо он подключен неверно. У вас два аккумулятора на 12 В... Я так понимаю, они подключены параллельно, а не последовательно? Ампер-часы — это хорошо, но сколько ампер требуется для запуска двигателя в холодную погоду? Как уже было сказано в комментариях, почему бы вам не попробовать завести мотоцикл на нейтральной передаче? Кроме того, какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у этого мотоцикла?
  1. (Далее: используйте моторчик стеклоочистителя для маневрирования на тесных парковках.)
  1. Глупый вопрос, ведь я не разбираюсь в мотоциклах, но разве вы не можете завести его на нейтральной передаче? Или вы делаете электрический мотоцикл?
Вы уже ответили на этот вопрос