Вопрос
12-вольтовый стартер для заднего хода на мотоцикле с коляской
Я сконструировал стартер с понижающим редуктором на 12 вольт, способный запустить гоночный двигатель с компрессией 18 к 1. Это стартер с понижающим редуктором 4,4 к 1. В системе установлены два аккумулятора на 12 вольт общей ёмкостью 42 ампер-часа. Он отлично работает, когда мотоцикл поднят домкратом и не находится под нагрузкой. Но мотоцикл весит 800 фунтов, а коляска должна весить не менее 250 фунтов. плюс мой вес — 180. Проблема в том, что как только я включаю стартер, он откатывается примерно на полтора метра и отключается. Есть идеи, как сделать так, чтобы стартер не отключался?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92357/12-volt-starter-motor-for-reverse-on-a-motorcycle-with-a-sidecar
1
Вы не оставили никаких комментариев, поэтому я предполагаю, что из-за отсутствия задней передачи вы пытаетесь как-то сдвинуть свой тяжёлый велосипед назад на небольшое расстояние.
Стартер отключается, потому что заряда аккумулятора недостаточно для выполнения этой задачи. Напряжение аккумулятора падает настолько, что соленоид стартера не может удерживать шестерню стартера в выдвинутом положении, преодолевая сопротивление внутренней пружины.
Проводка также может быть слишком тонкой, чтобы выдерживать необходимый ток без чрезмерного падения напряжения.
Хотите доказательство? С помощью токоизмерительных клещей измерьте начальный пиковый ток, который потребляет стартер при движении мотоцикла. Я предполагаю, что он составляет несколько сотен ампер.
Затем, после подзарядки аккумуляторов, подключите их к тестеру угольных аккумуляторов. Увеличьте силу тока в тестере до значения, которое вы измерили ранее, и посмотрите, сколько секунд аккумуляторы смогут выдавать такой ток при напряжении более 10 вольт. Менее 5 секунд. Вероятно, менее 2 секунд.
Когда велосипед поднят на домкрате, стартер испытывает очень небольшую механическую нагрузку, поэтому для вращения колеса ему, вероятно, потребуется менее 50 ампер. Для этого достаточно ваших аккумуляторов и проводки. Но когда велосипед стоит на земле и вы включаете стартер, он, по сути, находится в режиме «заблокированного ротора», и ему потребуется гораздо больше ампер.
Однажды я измерил силу тока, потребляемого стартером, который не мог провернуть небольшой дизельный двигатель объёмом 1,9 литра. (Я не знал, что в цилиндр попал кусочек нагара и поршень пытался прижать его к головке блока цилиндров, из-за чего двигатель фактически заклинило.) Этот стартер потреблял 1100 ампер от аккумулятора ёмкостью 80 Ач, рассчитанного на 1050 CCA, 1200 CA. Я прекратил эксперимент до того, как появился дым.
Если вы установите в коляску пару 6-вольтовых аккумуляторов для гольф-кара (соединённых последовательно) и подключите их с помощью толстого сварочного кабеля, ваш стартер будет оставаться включённым более 5 секунд, пока вы двигаетесь задним ходом. Но если вы будете двигаться с такой нагрузкой более 5 секунд, стартер начнёт дымиться. Я не думаю, что стартер, используемый для этой цели, прослужит долго.