Вопрос

Топливный насос и/или модуль регулятора топливного насоса на Honda CRV 2.4 l 2006 года выпуска

Итак, я работаю над этой машиной, и она не заводилась больше года, как она сказала. Когда я попытался завести её в первый раз, она завелась, но не запустилась. Во второй раз завелась, но не запустилась. Я решил, что проблема в топливном насосе, который, должно быть, сгорел, потому что я больше не слышал его работы. После тщательного осмотра я пришёл к выводу, что в него, должно быть, попал какой-то мусор, потому что, когда я вытащил насос, бензин был коричневато-красным, а топливный насос был буквально весь в ржавчине. Поэтому я сразу же заказал новый насос на Amazon, почистил корпус и через два дня, когда насос пришёл, заменил его. Тем временем, пока я ждал, я снял бензобак, слил из него весь плохой бензин, промыл его водой с мылом, тщательно ополоснул и высушил вручную, а затем оставил на ночь. На следующий день я вернул бензобак на место и вставил новый топливный насос в корпус. В субботу я как следует затянул крышку, надел насадку и подключил насос. Когда я попытался завести машину, я услышал, как включился насос, поэтому я пару раз прокачал топливо, дважды повернув ключ вперёд и назад, а затем ещё раз назад, и завёл машину. Начал крутить, как и в прошлый раз, но снова ничего не вышло. Что ещё я могу сделать, если топливо не поступает из корпуса в магистрали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92361/fuel-pump-and-or-fuel-pump-regulator-module-on-2006-honda-crv-2-4-l

2 Комментария

  1. Если топливо в баке такое плохое, как вы говорите, то можно с уверенностью сказать, что и топливо, поступающее из бака, такое же плохое.


    Следующий шаг — отсоединить топливопровод от насоса, а затем от передней части (топливной рампы или другого места, где его можно отсоединить) и продуть его сжатым воздухом. Если вы обнаружите, что он забит, возможно, между ними находится топливный фильтр, который необходимо заменить. После того как топливопровод будет очищен и по нему будет проходить топливо (по крайней мере, при продувке воздухом), нужно снять форсунки и очистить их. Это можно сделать с помощью ультразвукового очистителя с мягким моющим средством. После очистки соберите всё обратно, заправив свежим газом (я предполагаю, что с газом у вас всё в порядке). После этого всё должно заработать.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос