Каковы признаки заклинивания тормозов?
Пару дней назад моя машина стала немного медленнее разгоняться, а когда я паркуюсь на очень небольшом уклоне, не затягивая ручной тормоз и не переключая передачу в нейтральное положение, она не скатывается вниз, а просто остаётся на месте, даже если стоит на уклоне. Однако во время движения я не слышу никаких звуков, издаваемых тормозами, и машина не отклоняется ни в одну из сторон, а при торможении продолжает двигаться прямо. Может быть, у меня «залипают» тормоза? Если бы у меня был один заклинивший тормоз, я бы предположил, что машина не едет прямо, но она едет прямо, так что я не уверен, что у меня заклинившие тормоза. Может быть, главный тормозной шланг, идущий к задним тормозам, немного пережат и действует как обратный клапан, не позволяя тормозной жидкости вернуться в бачок, поэтому оба задних тормоза немного заклинивают на одинаковую величину, и машина может ехать прямо, не отклоняясь в сторону? Или проблема может быть в ручном тормозе? Кстати, у моей машины сзади барабанные тормоза
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92367/what-are-the-signs-of-sticking-brakes
После поездки продолжительностью более нескольких минут осторожно пощупайте рукой каждое колесо. Все они должны быть примерно одинаковой температуры. Если одно из них значительно горячее остальных, вероятно, тормоз на этом колесе не срабатывает. Если ни одно колесо не горячее, значит, тормоза не заедают или заедают незначительно.
Тормоз может немного притормаживать, ровно настолько, чтобы автомобиль не катился свободно, но не настолько, чтобы он отклонялся в сторону.
Возможно, один или несколько задних тормозов не отрегулированы. Возможно, один или несколько передних суппортов заедают.
Одной из распространённых причин неэффективной работы тормозов является внутренний разрыв резинового шланга между жёсткой тормозной магистралью и тормозным суппортом или цилиндром. Из-за этого тормозная жидкость может поступать в тормозной механизм под давлением, но шланг действует как односторонний клапан, сохраняющий тормозное давление. Самый простой способ проверить это — сильно нажать на тормоз, отпустить педаль, а затем слегка приоткрыть прокачной штуцер для каждого колеса. Если тормозная жидкость вырывается под давлением, это признак неисправности тормозного шланга.