Вопрос

Установленное главное уплотнение коленчатого вала слишком глубокое для двигателя Honda D17

Поэтому при установке уплотнителя он вошёл слишком глубоко. Если его поддеть, он, конечно, повредится, поэтому я оставил всё как есть. Судя по всему, что я читал, он должен быть на одном уровне с корпусом, но он входит примерно на 2 мм глубже. Вот несколько фотографий:


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Это двигатель Honda D17. Похоже, что на корпусе сальника есть небольшой выступ, который не позволяет сальнику войти слишком глубоко и перекрыть масляный канал или что-то в этом роде:


Как думаете, ребята, всё будет в порядке или мне стоит заменить уплотнитель? Сама поверхность кривошипа была в идеальном состоянии, так что новое положение уплотнителя должно быть правильным.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92324/installed-main-crank-seal-too-deep-on-honda-d17-engine

3 Комментария

  1. Здесь можно выделить два направления мысли...


    Первая мысль: «А нормально ли это?» Ответ на этот вопрос довольно субъективен, потому что всё зависит от ситуации. Если сам уплотнитель не деформирован и находится на одной линии с поверхностью (он ровно на одинаковой глубине по всему периметру), то всё должно быть в порядке. Однако измерить его, чтобы понять, везде ли он на одинаковой глубине, будет непросто.


    Вторая мысль, которая приходит в голову: «Чего стоит ваше время?» Это зависит от вас, но на самом деле невозможно узнать, идеально ли прилегает сальник к шейке коленчатого вала, и вы не узнаете этого, пока не запустите двигатель и не проверите, не течет ли масло. Если течет, то здесь вступает в силу фактор «времени», потому что вам придется снова снимать двигатель, чтобы добраться до сальника (или снимать коробку передач... каким бы способом вы ни решили это сделать) для установки нового. С другой стороны, если вы готовы потратить относительно небольшую сумму, чтобы просто заменить его, а затем правильно установить, это сэкономит вам много времени в будущем.


    Мой совет: замените уплотнитель и установите его правильно, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.


  1. Если предположить, что эта деталь действительно должна быть заподлицо, а не установлена до упора. Я бы проверил эти детали в руководстве по эксплуатации. Я согласен с Paulster2. Учитывая стоимость новой прокладки по сравнению с затратами времени и сил на её установку, просто снимите эту прокладку и установите новую как следует.
  1. Не могли бы вы поделиться тем, что вы прочитали о том, как его следует устанавливать?
Вы уже ответили на этот вопрос