Вопрос

Как закрепить крышку клеммной коробки реле давления масла

У меня Honda Accord 2001 года выпуска, и я меняю датчик давления масла. Крышка клеммной колодки развалилась, когда я её снимал. Я не смог найти ей замену, так что можно ли как-то это исправить? Можно ли просто оставить всё как есть? Кроме того, к датчику очень сложно подобраться, поэтому я не могу просто обмотать его изолентой.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92327/how-to-fix-oil-pressure-switch-terminal-cover

6 Комментариев

  1. Если разъем цел и его можно подсоединить к датчику, просто подключите его. Если вы хотите снять внешнюю «защиту» (то, что от нее осталось), сделайте это. Это не повлияет на работу датчика. Главное — обеспечить хорошее электрическое соединение с наконечником датчика. Если датчик нагревается, наклейте на наконечник небольшой кусочек термозащитной ленты, чтобы заменить снятую часть. Сделайте это перед повторным подключением. Единственное, что я вижу на втором фото, — это то, что рядом с ним проходит труба с охлаждающей жидкостью. Если это единственный реальный источник тепла, то у вас не должно возникнуть проблем с нагревом, так как труба не слишком горячая. Она не должна плавиться или влиять на проводку.


  1. Если предположить, что Honda больше не выпускает эту деталь, вы можете поискать запчасти для ремонта в обычных местах, например на EBAY. Вы также можете поискать бывшие в употреблении детали у поставщиков подержанных запчастей или в местных центрах по переработке автомобилей (также известных как свалки).


    Если это не поможет, вы можете сделать что-то похожее из силиконового состава и эпоксидной смолы, например JB Weld.


    В худшем случае можно обмотать его изолентой. Доступ к нему может быть затруднён, но если убрать некоторые мешающие элементы, то всё станет проще.


  1. @Paulster2 Да, он всё ещё цел.
  1. Целы ли провод и разъем (металлическая часть, к которой крепится датчик)?
  1. @Paulster2 Это 4-цилиндровый двигатель. Да, я говорю о разъёме, который подключается к датчику давления масла. На верхнем изображении показан повреждённый резиновый чехол/накладка. Внутри него находится гнездо для подключения, которое крепится к одному проводу. На нижнем изображении показан переключатель/датчик/блок, к которому он подключается.
  1. Какой двигатель установлен на вашем Accord (4-цилиндровый или 6-цилиндровый)? Вы действительно имеете в виду штекер, который подключается к датчику давления масла (всего один провод)?
Вы уже ответили на этот вопрос