Вопрос

Мусор из мышиного гнезда

В ноябре я завёл машину с помощью кнопки запуска двигателя . Я услышал громкий хлопок и подумал, что, может быть, под капотом застряла бедная кошка, ведь я был на ферме, где много кошек . К счастью, там никого не было. Я проехал 20 км до дома, а вечером вышел из машины . Я проехал ещё 60 км . На следующее утро я собирался зайти за кофе в местный магазин . Я выехал на улицу, но машина не смогла проехать больше 40 км . Я развернулся и позвонил другу, который предположил, что, возможно, нужно добавить в бензобак средство против замерзания. Я добавил бутылку такого средства в бак и оставил его работать примерно на 45 минут. Затем я снова пошёл за ним, и произошло то же самое. Тогда он предложил проверить воздушный фильтр, так как он мог засориться. Я снял крышку, вытащил фильтр, а под ним была мышь. Ещё живая. Я пошёл за фотоаппаратом и сделал снимки еды под фильтром и всего мусора в воздухозаборнике, который идёт к турбокомпрессору. Затем MPI отбуксировали в мастерскую. Они почистили его и сказали, что мусор попал в двигатель и, возможно, повредил турбокомпрессор, а может, и что-то ещё. Они передали его в мастерскую Ford, где обнаружили, что он пропустил два зуба ГРМ. В мастерской Ford сказали, что это никак не может быть связано с останками грызунов. В первом сервисе говорят, что это вполне возможно, так как речь идёт о базовой механике, и такое вполне могло произойти.
Во втором сервисе говорят, что дело не в мусоре, и первый сервис был неправ. Мой механик с более чем тридцатилетним опытом говорит то же, что и первый сервис. Во втором сервисе утверждают, что это обычное дело при моём пробеге в 221 000 км, и вот почему. Мой механик сообщил им, что они меняли ремни ГРМ на автомобилях с пробегом 150 000 км и на других автомобилях с пробегом 500 000 км, в зависимости от того, как владелец ухаживает за автомобилем. Мой механик сказал им, что я регулярно меняю масло и что проблема в мусоре. Это Ford Escape 2013 года с системой Eco Boost.
Может ли кто-нибудь мне помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92336/mouse-nest-debris

11 Комментариев

  1. Чтобы ремень соскочил, нагрузка на клапаны должна значительно возрасти, что помешает им открыться. Я могу представить, как за клапаном застревает мусор и мешает ему закрыться, но само по себе это не приведёт к соскальзыванию ремня ГРМ.


    Если клапан застрял в открытом положении и поршень ударился о него, погнув шток клапана, то в следующий раз, когда распределительный вал попытается открыть клапан, ремень ГРМ может перескочить, но при этом клапан и поршень будут явно повреждены.


    Если в цилиндр попало много мусора и он был раздавлен между поршнем и головкой блока цилиндров, это может привести к серьёзным повреждениям поршня, шатуна и коленчатого вала, но, скорее всего, не повлияет на ремень ГРМ.


    Если турбокомпрессор был повреждён, то проблема могла возникнуть из-за сломанной лопасти турбокомпрессора, поскольку она, скорее всего, твёрже, чем мусор из гнезда, и с большей вероятностью может повредить внутреннюю часть цилиндра или заклинить клапан.


    Поскольку мы не знаем, какой ущерб был нанесён, поставить диагноз сложно.
    Мне бы очень хотелось это знать



    • Ремень ГРМ повреждён или он действительно перескочил на пару зубьев?

    • Поврежден ли клапан?

    • Есть ли повреждение поршня?

    • Поврежден ли турбонаддув?


    Если ничего не повреждено, можно установить новый ремень, и всё будет в порядке.
    Если повреждены клапаны и поршни, двигатель, скорее всего, придётся выбросить.


    Трудно сказать, является ли перескочивший ремень причиной проблемы или её следствием. Если бы ремень не был заменён в соответствии с графиком технического обслуживания, то, возможно, проблема была бы в нём, но я бы ожидал увидеть какие-то повреждения на ремне.


    Возможно, натяжитель ремня ГРМ вышел из строя или ослаб, из-за чего ремень перескочил.


    Возможно, другие заметят что-то, что упустил я, так что ждите новых ответов.


  1. @Rc1 — Если ремень ГРМ ни разу не меняли с тех пор, как вы приобрели автомобиль, вполне возможно, что он проскочил через один или несколько зубьев. Даже при регулярном техническом обслуживании ремень ГРМ следует менять каждые 100 000 км (на большинстве ... моделей — каждые 160 000 км). Если его ни разу не меняли за 221 000 км, то проскок через один или несколько зубьев вполне ожидаем. Попадание мыши в двигатель, скорее всего, является случайным и не имеет никакого отношения к ремню ГРМ.
  1. Да, это претензия, с которой я борюсь, но я не механик. Кстати, спасибо за ваши ответы. Я очень ценю это
  1. Что ж, с моей машиной всё было в порядке . Не горела лампочка Check Engine, не было никаких стуков, не падала мощность . Я уже упоминал, что услышал хлопок, когда завёл машину с кнопки . До следующего утра всё работало отлично. За месяц до этого я делал в машине шаровые опоры, рулевые тяги и т. д. . Механику пришлось дважды ехать в другой город за 40 км . Он ничего не сказал о двигателе, но обнаружил несколько проблем со стойками и задними рычагами подвески . Я подал заявление на страховую выплату, но они сказали, что это не из-за мусора. Мой механик сказал, что это так. Я меняю масло по мере необходимости и меняю фильтр каждые полгода. Да, это страховая выплата
  1. Что вы пытаетесь сделать? Вы хотите починить машину или подать заявление на страховую выплату?
  1. Чтобы проверить двигатель на наличие внутренних повреждений, его нужно разобрать. Заменить ремень и проверить, правильно ли работает двигатель, не составит труда. Проверка компрессии покажет, есть ли повреждения клапанов.
  1. Есть ли способ проверить то, о чём вы говорите, не разбирая двигатель? Всё, что я знаю, — это то, что Ford снял крышку ремня ГРМ
  1. Пожалуйста, уточните, в чём заключается ваша проблема, или предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли понять, что именно вам нужно. Из вашего вопроса сложно понять, о чём именно вы спрашиваете.
  1. В ответ на ваш комментарий к посту jwh20. О нарушении фаз газораспределения не должно быть никаких предупреждающих сигналов. Фазы газораспределения не должны меняться, если только что-то серьёзно не сломалось, например, ремень порвался или перескочил из-за неисправности или износа.
  1. Я спрашиваю, может ли мусор из гнезда повредить мою турбину, что приведёт к нарушению фаз газораспределения? У меня не было проблем с фазами газораспределения, не было никаких признаков того, что они нарушены. Индикатор проверки двигателя не горел. Машина завелась с помощью кнопки запуска. Если бы были проблемы с фазами газораспределения, это бы не сработало. Извините, я не механик.
  1. Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос