Мусор из мышиного гнезда
В ноябре я завёл машину с помощью кнопки запуска двигателя . Я услышал громкий хлопок и подумал, что, может быть, под капотом застряла бедная кошка, ведь я был на ферме, где много кошек . К счастью, там никого не было. Я проехал 20 км до дома, а вечером вышел из машины . Я проехал ещё 60 км . На следующее утро я собирался зайти за кофе в местный магазин . Я выехал на улицу, но машина не смогла проехать больше 40 км . Я развернулся и позвонил другу, который предположил, что, возможно, нужно добавить в бензобак средство против замерзания. Я добавил бутылку такого средства в бак и оставил его работать примерно на 45 минут. Затем я снова пошёл за ним, и произошло то же самое. Тогда он предложил проверить воздушный фильтр, так как он мог засориться. Я снял крышку, вытащил фильтр, а под ним была мышь. Ещё живая. Я пошёл за фотоаппаратом и сделал снимки еды под фильтром и всего мусора в воздухозаборнике, который идёт к турбокомпрессору. Затем MPI отбуксировали в мастерскую. Они почистили его и сказали, что мусор попал в двигатель и, возможно, повредил турбокомпрессор, а может, и что-то ещё. Они передали его в мастерскую Ford, где обнаружили, что он пропустил два зуба ГРМ. В мастерской Ford сказали, что это никак не может быть связано с останками грызунов. В первом сервисе говорят, что это вполне возможно, так как речь идёт о базовой механике, и такое вполне могло произойти.
Во втором сервисе говорят, что дело не в мусоре, и первый сервис был неправ. Мой механик с более чем тридцатилетним опытом говорит то же, что и первый сервис. Во втором сервисе утверждают, что это обычное дело при моём пробеге в 221 000 км, и вот почему. Мой механик сообщил им, что они меняли ремни ГРМ на автомобилях с пробегом 150 000 км и на других автомобилях с пробегом 500 000 км, в зависимости от того, как владелец ухаживает за автомобилем. Мой механик сказал им, что я регулярно меняю масло и что проблема в мусоре. Это Ford Escape 2013 года с системой Eco Boost.
Может ли кто-нибудь мне помочь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92336/mouse-nest-debris
Чтобы ремень соскочил, нагрузка на клапаны должна значительно возрасти, что помешает им открыться. Я могу представить, как за клапаном застревает мусор и мешает ему закрыться, но само по себе это не приведёт к соскальзыванию ремня ГРМ.
Если клапан застрял в открытом положении и поршень ударился о него, погнув шток клапана, то в следующий раз, когда распределительный вал попытается открыть клапан, ремень ГРМ может перескочить, но при этом клапан и поршень будут явно повреждены.
Если в цилиндр попало много мусора и он был раздавлен между поршнем и головкой блока цилиндров, это может привести к серьёзным повреждениям поршня, шатуна и коленчатого вала, но, скорее всего, не повлияет на ремень ГРМ.
Если турбокомпрессор был повреждён, то проблема могла возникнуть из-за сломанной лопасти турбокомпрессора, поскольку она, скорее всего, твёрже, чем мусор из гнезда, и с большей вероятностью может повредить внутреннюю часть цилиндра или заклинить клапан.
Поскольку мы не знаем, какой ущерб был нанесён, поставить диагноз сложно.
Мне бы очень хотелось это знать
Если ничего не повреждено, можно установить новый ремень, и всё будет в порядке.
Если повреждены клапаны и поршни, двигатель, скорее всего, придётся выбросить.
Трудно сказать, является ли перескочивший ремень причиной проблемы или её следствием. Если бы ремень не был заменён в соответствии с графиком технического обслуживания, то, возможно, проблема была бы в нём, но я бы ожидал увидеть какие-то повреждения на ремне.
Возможно, натяжитель ремня ГРМ вышел из строя или ослаб, из-за чего ремень перескочил.
Возможно, другие заметят что-то, что упустил я, так что ждите новых ответов.