Вопрос

Каковы последствия несоответствия внутреннего диаметра выхлопной системы требованиям

Я устанавливаю новую выхлопную систему, включающую в себя выпускные коллекторы с внутренним диаметром 60 мм на выходе, выхлопную трубу с внутренним диаметром 60 мм по всей длине, переднюю трубу диаметром 80 мм и заднюю трубу диаметром 60 мм


У меня такой вопрос...
Не пожалею ли я о том, что увеличил переднюю трубу ради улучшения характеристик? Например, есть ли последствия от того, что внутренний диаметр то увеличивается, то уменьшается? Будет ли лучше работать одинаковая по размеру труба?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92337/what-are-the-consequences-for-having-a-mismatched-inner-diameter-for-an-exhaust

4 Комментария

  1. Не следует изменять заголовки, если вы не знаете, что делаете. В противном случае все, что находится между заголовками и концом страницы, не окажет существенного влияния на вашу производительность.


    Снижение производительности возможно только в том случае, если вы уменьшите диаметр выхлопной трубы по сравнению с диаметром коллектора и если новая выхлопная система будет намного больше штатной. В этом случае могут возникнуть проблемы с датчиком кислорода, что повлияет на производительность и расход топлива. Эту проблему можно решить с помощью перепрограммирования ЭБУ у тюнера.


    Наличие 80-миллиметрового промежуточного слоя не причинит вреда, если он не находится рядом с датчиками кислорода.


    Пример: диаметр ваших коллекторов составляет 60 мм, и если вы сделаете выхлопную систему диаметром 60 мм или больше, это не будет иметь значения. Диаметр менее 60 мм может привести к тому, что двигатель будет «задыхаться».


    Причина, по которой не следует менять выпускные коллекторы: выпускные коллекторы сконструированы точно так же, как и впускной коллектор. Производители точно рассчитывают длину и диаметр выпускных коллекторов, используя параметры, которые выдает двигатель. Скорость потока газа, перекрытие, желаемый максимальный крутящий момент при определенных оборотах, гармоники в потоке газа и т. д.


  1. Я понимаю, что вы говорите о заголовках... но я купил то, что можно считать дополнительной заменой... однако я получу помощь в решении этой проблемы во многом благодаря вашему ответу. Спасибо за совет.
  1. Пожалуйста, уточните, в чём заключается ваша проблема, или предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли понять, что именно вам нужно. Из вашего вопроса сложно понять, о чём именно вы спрашиваете.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! О каком автомобиле идёт речь? Год выпуска/марка/модель/двигатель? Какой тип коллектора? Это трубчатый коллектор, и какой он длины (короткий/средний/длинный)?
Вы уже ответили на этот вопрос