Вопрос
Каковы последствия несоответствия внутреннего диаметра выхлопной системы требованиям
Я устанавливаю новую выхлопную систему, включающую в себя выпускные коллекторы с внутренним диаметром 60 мм на выходе, выхлопную трубу с внутренним диаметром 60 мм по всей длине, переднюю трубу диаметром 80 мм и заднюю трубу диаметром 60 мм
У меня такой вопрос...
Не пожалею ли я о том, что увеличил переднюю трубу ради улучшения характеристик? Например, есть ли последствия от того, что внутренний диаметр то увеличивается, то уменьшается? Будет ли лучше работать одинаковая по размеру труба?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92337/what-are-the-consequences-for-having-a-mismatched-inner-diameter-for-an-exhaust
1
Не следует изменять заголовки, если вы не знаете, что делаете. В противном случае все, что находится между заголовками и концом страницы, не окажет существенного влияния на вашу производительность.
Снижение производительности возможно только в том случае, если вы уменьшите диаметр выхлопной трубы по сравнению с диаметром коллектора и если новая выхлопная система будет намного больше штатной. В этом случае могут возникнуть проблемы с датчиком кислорода, что повлияет на производительность и расход топлива. Эту проблему можно решить с помощью перепрограммирования ЭБУ у тюнера.
Наличие 80-миллиметрового промежуточного слоя не причинит вреда, если он не находится рядом с датчиками кислорода.
Пример: диаметр ваших коллекторов составляет 60 мм, и если вы сделаете выхлопную систему диаметром 60 мм или больше, это не будет иметь значения. Диаметр менее 60 мм может привести к тому, что двигатель будет «задыхаться».
Причина, по которой не следует менять выпускные коллекторы: выпускные коллекторы сконструированы точно так же, как и впускной коллектор. Производители точно рассчитывают длину и диаметр выпускных коллекторов, используя параметры, которые выдает двигатель. Скорость потока газа, перекрытие, желаемый максимальный крутящий момент при определенных оборотах, гармоники в потоке газа и т. д.