Вопрос

Радиатор, термостат и водяной насос были заменены, но перегрев всё равно происходит

Subaru Legacy 2010 года, 2,5-литровый двигатель без турбонаддува.


Когда проблема с перегревом только возникла, я первым делом подумал о термостате, потому что, когда я открывал капот во время перегрева и хватался за нижний шланг радиатора, он был холодным, как будто по нему не текла охлаждающая жидкость.


Замена термостата не решила проблему, поэтому я заменил водяной насос (и другие компоненты полного комплекта ГРМ), но проблема осталась.


Итак, сегодня я заменил радиатор. Поначалу всё казалось очень хорошим. При работе двигателя на холостом ходу в течение часа перегрева не наблюдалось. Нижний шланг нагревался так же сильно, как и верхний, а при включении обогрева воздух был очень горячим.


Но во время первого настоящего тест-драйва сегодня вечером он перегрелся, проехав всего около 32 километров за 3 часа, при этом значительную часть времени машина простояла на парковке.


Во время этого перегрева воздух совсем не нагревался, а нижний шланг совсем не был горячим, поэтому все проблемы, которые были устранены и работали идеально 5–6 часов назад, снова возникли.


На данный момент я в полном замешательстве. Я пытался найти схему полного пути охлаждающей жидкости в этом автомобиле, но безуспешно. Я нашёл схему, но понятия не имею, откуда она и относится ли она к моей конкретной модели Subaru.


введите описание изображения здесь


Другая информация:



  1. Каждый раз, когда мне приходилось сливать охлаждающую жидкость во время одной из таких замен (всего их было три) я использовал совершенно новую охлаждающую жидкость, а старую сливал.



  2. Правильный способ залить охлаждающую жидкость в этот автомобиль — использовать вакуумный насос, но я воспользовался вторым по эффективности методом: установил воронку на радиатор, чтобы система всасывала дополнительную охлаждающую жидкость, а не воздух, и прогревал двигатель до тех пор, пока из радиатора не перестали выходить пузырьки.





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92286/radiator-thermostat-and-water-pump-have-all-been-replaced-overheating-still-h

5 Комментариев

  1. Что ж, вы сделали всё, что обычно делают, так что пора копнуть поглубже...



    1. Проверьте все шланги системы охлаждения. Они могут деформироваться внутри, особенно на старых автомобилях, таких как ваша модель 2010 года.



    2. Хотя это сложно проверить, другая возможная причина — пробитая прокладка головки блока цилиндров, из-за которой горячие выхлопные газы попадают в водяную рубашку. Как правило, в охлаждающей жидкости при этом появляются маслянистые или чёрные отложения.



    3. Возможно, в одном из каналов системы охлаждения двигателя образовался засор. К сожалению, это сложно обнаружить и устранить без разборки, но проблема может быть связана со шлангами, когда часть внутренней оболочки шланга отрывается и попадает в какую-то часть двигателя.




  1. Я заказал набор для химического тестирования (Lisle Combustion Leak Detector), чтобы проверить, нет ли утечки через прокладку головки блока цилиндров. Я продолжу работу, как только получу результаты.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я убедился, что новый термостат установлен точно так же, как и старый: пружиной к двигателю, а перепускным клапаном вверх.
  1. Согласен с HandyHowie в том, что... антифриз на самом деле никогда не портится. Он просто загрязняется. Кроме того, вы уверены, что правильно установили термостат?
  1. Почему вы слили старую охлаждающую жидкость? Она выглядела плохо (была грязной)?
Вы уже ответили на этот вопрос