Вопрос

Honda Accord 2005 года не заводится с новым аккумулятором

Я купил свой Honda Accord 2005 года выпуска в 2019 году. Я ездил на нём всего несколько раз, в основном он стоял на подъездной дорожке. Сегодня я купил для него новый аккумулятор и установил его в машину. Когда я поворачиваю ключ, загораются фары и всё электрическое оборудование. Радио, фары, плафоны — всё работает. Но когда я пытаюсь завести машину, она щёлкает один или два раза, но не заводится. Может быть, дело в свече зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92287/2005-honda-accord-wont-start-with-a-new-battery

7 Комментариев

  1. Вы говорите, что только что заменили батарейку. Итак, нужно проверить несколько моментов:



    1. Полностью ли затянуты кабельные соединения с аккумулятором и плотно ли они прилегают к клеммам аккумулятора? Ослабленные соединения могут пропускать достаточный ток для работы фар, но не смогут обеспечить достаточную мощность для запуска стартера. Также следует обработать положительные и отрицательные клеммы спреем для клемм аккумулятора (по сути, это прозрачный лак с добавлением небольшого количества красителя (обычно красного или зеленого), чтобы было видно, куда вы нанесли спрей, но при этом были видны клеммы и концы кабелей). Это поможет предотвратить коррозию клемм и кабелей.

    2. Заполнены ли ячейки аккумулятора кислотой доверху? Если нет, добавьте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ, чтобы она доходила до верха ячейки. Налейте воду в мерный стакан, а затем медленно добавляйте воду в каждую ячейку, наливая её через воронку, чтобы вода попадала в ячейку. Если вам придётся это сделать, после этого зарядите аккумулятор.

    3. Аккумулятор, который долго не использовался, возможно, нуждается в зарядке. Он может выдавать номинальное напряжение, но не обладать достаточной мощностью для запуска стартера и вращения двигателя. Я советую приобрести хорошее зарядное устройство для аккумулятора.


  1. У вас есть дистанционный запуск двигателя или болтающиеся провода?


    Возможно, это редкость, но на всякий случай: несколько месяцев назад у меня периодически разряжался аккумулятор. Иногда машина заводилась, а потом глохла или вообще не заводилась. Я провёл стандартные проверки: нагрузочное тестирование аккумулятора, нагрузочное тестирование генератора, зачистил контакты аккумулятора и проводов. В конце концов я заменил аккумулятор, но через неделю проблема возникла снова. В итоге я отвёз машину в дилерский центр. Мне позвонили и сказали, что они ничего не нашли. Позже, когда я приехал за машиной, мне сказали, что они переставили её, но она снова заглохла. Они нашли оголённый провод под приборной панелью. Они убрали провод. Теперь с машиной всё в порядке.




    Предыстория


    У меня был дистанционный автомобильный стартер, который перестал работать. Часть моего дистанционного стартера состоит из модуля, закреплённого под приборной панелью. Модуль отклеился и висел на проводах, вероятно, поэтому он и не работал 😉. В итоге я снял модуль, совершенно забыл о нём и так и не собрался его починить.


    Оказалось, я не заметил, что один провод всё ещё болтался там без дела 🤦‍♂️. Судя по всему, этот провод иногда замыкал цепь дистанционного запуска двигателя/зажигания и был причиной всех этих проблем.


    Я усвоил урок. Возможно, моя ошибка поможет кому-то другому.


  1. @marcelm Я согласен с тем, что аккумулятор может быть неисправен / не заряжен! Такое случается.
  1. @marcelm Это возможно. Почему бы вам не добавить свой ответ, я поставлю ему лайк.
  1. Я бы хотел добавить ещё один вариант: новый аккумулятор неисправен или почти разряжен. Обычно новый аккумулятор заряжен хотя бы наполовину, но никогда не знаешь наверняка.
  1. Когда вы пытаетесь завести машину и слышите щелчок, свет в салоне тускнеет? Если да, то насколько?
  1. Возможности -



    • Коррозия на клеммах аккумулятора приводит к ухудшению контакта

    • Плохой контакт между аккумулятором и шасси автомобиля

    • Плохой контакт между аккумулятором и соленоидом стартера

    • Захваченный соленоид стартера

    • Ржавые контакты в соленоиде стартера

    • Неисправный стартерный двигатель

    • Захваченный двигатель

    • Плохое соединение ремня заземления двигателя


    Я бы начал с простых задач: проверки клемм аккумулятора на наличие коррозии и толстых проводов, которые к ним подключаются.


    Попробуйте провернуть двигатель с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала, чтобы убедиться, что двигатель не заклинило из-за длительного простоя.


    Отвечая на ваш вопрос о системе Spark Plus: если только одна из ваших свечей зажигания не сломалась и не упала в цилиндр (что крайне маловероятно), из-за чего поршень перестал двигаться, то проблема не в свечах зажигания.


Вы уже ответили на этот вопрос