96. Перегрев Legacy
У меня «Наследие» 1996 года, и оно перегревается. Осмотрев машину, я понял, что она перегревается только под нагрузкой после 5 минут езды после прогрева. Такое уже случалось, и я заметил, что охлаждающая жидкость имеет коричневатый оттенок, а адсорбер чертовски грязный. После промывки системы и замены крышки и термостата через месяц или около того машина снова начала перегреваться. Теперь охлаждающая жидкость очень коричневая, а адсорбер снова грязный. машина перегревается только под нагрузкой. У меня также периодически загорается индикатор проверки двигателя. Он горит неделю, потом гаснет на несколько дней, а потом снова загорается. Когда я проверил индикатор, то получил код P0440. Если это поможет, то у меня двигатель объёмом 2,5 литра.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5318/96-legacy-overheating
Просто перегрев не приведёт к загрязнению охлаждающей жидкости. Как уже было сказано выше, она может быть загрязнена моторным маслом или даже трансмиссионной жидкостью, если в радиаторе есть встроенный теплообменник для трансмиссии.
Кроме того, газы сгорания могут просачиваться в канал охлаждающей жидкости либо через трещину, либо через неисправную прокладку головки. Я бы посоветовал провести тест на компрессию, чтобы убедиться, что у вас низкий уровень топлива в цилиндре. В качестве альтернативы существуют наборы для проверки на утечку при горении. Погуглите этот термин, чтобы найти их, и они стоят около 50 долларов.