Вопрос

Подвесной мотор Yamaha 200 л. с. Ox66 с системой наклона/трима, замерзшие винты

введите описание изображения здесь


У меня есть Yamaha 200 HP Ox66, установленная на Mako 20 1986 года выпуска. Мой блок управления наклоном/тримом уже около 4 лет находится в солёной воде в Южной Флориде.

Около двух лет назад я заменил поршень, прокладки, уплотнения и т. д. Но недавно я обнаружил в корпусе отверстие от пули, вызванное гальванической коррозией, поэтому мне пришлось вытащить лодку из воды, чтобы заменить механизм наклона. Я не профессиональный механик, но у меня есть кое-какие инструменты, и это моя четвёртая лодка, плюс я помогаю друзьям с лодками.

Кроме того, я уделяю много времени чтению инструкций по эксплуатации и просмотру YouTube.


Я купил на eBay работающий блок с некоторыми признаками износа, но в целом в хорошем состоянии, поскольку новые блоки для этих двигателей стоят неоправданно дорого. Заменил 2 поршня на новый поршневой узел (заводской). Теперь у меня небольшая протечка в резервуаре. Я аккуратно открутил 2 винта, а третий сломался и остался в металле. Хорошо, просверлил отверстие в центре, вставил экстрактор винтов Irwin "top rated" и очень осторожно провернул его. Он тоже сломался.


Итак, теперь у меня есть сломанный стальной винт с очень твёрдым экстрактором в центре...
Не растерявшись, я просверлил смещённое отверстие, вкрутил новый винт, и проблема решена. Протечек нет!


Но после удаления пузырьков воздуха и т. д. устройство стало работать очень нестабильно, как будто что-то засорилось. Я знаю, что под двигателем есть фильтр, так как в моём оригинальном устройстве было всего 4 винта, которые очень легко выкручивались. Я продолжил и теперь у меня 2 сломанных винта! Мне удалось просверлить отверстия точно по центру обоих винтов (1/4 -20), вставить в одно из них новый экстрактор, и он сломался. Теперь у меня есть винт из нержавеющей стали со сломанным экстрактором из довольно твёрдого сплава в центре. Я не могу использовать горелку из-за уплотнительных колец, прокладок и т. д.

Прикрепляю несколько фотографий. Есть идеи? Во всех видео на YouTube доходят до той части, где шурупы в идеале выходят очень красиво. Но не в моём случае!


Все детали и механизмы были обработаны пескоструйным аппаратом и WD-40 в течение нескольких часов, винты были постучаны, металл обработан, снова распыление...


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92283/yamaha-200-hp-outboard-ox66-tilt-trim-unit-frozen-screws

5 Комментариев

  1. Спасибо за совет насчёт дремеля, он помог. Я смог сточить сломанный бит так, чтобы он раскололся на части и его можно было извлечь. Затем я снова выровнял отверстие и нарезал резьбу. Теперь всё в порядкевведите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


  1. Не тратьте время на WD-40, это даже не проникающее масло. Его продают как «универсальное средство», но оно не является мастером ни в одном деле. Ну, это не совсем справедливо. Оно было оптимизировано (40 итераций, если быть точным) для защиты ракет от конденсата во влажных подземных шахтах. Всё остальное — маркетинговая уловка.
  1. Спасибо вам, ребята, за предложения . У меня есть дремель, это хорошая идея. Я буду держать вас в курсе!
  1. Я думаю, что лучше всего будет извлечь его целиком, а затем просверлить отверстие большего диаметра и смазать его. Я не думаю, что его можно извлечь каким-то другим способом, кроме как с помощью нагрева. Даже если вам придётся снять уплотнительные кольца или другие резиновые детали.
  1. Попробуйте вот это: jalopnik.com/…
Вы уже ответили на этот вопрос