Подвесной мотор Yamaha 200 л. с. Ox66 с системой наклона/трима, замерзшие винты
У меня есть Yamaha 200 HP Ox66, установленная на Mako 20 1986 года выпуска. Мой блок управления наклоном/тримом уже около 4 лет находится в солёной воде в Южной Флориде.
Около двух лет назад я заменил поршень, прокладки, уплотнения и т. д. Но недавно я обнаружил в корпусе отверстие от пули, вызванное гальванической коррозией, поэтому мне пришлось вытащить лодку из воды, чтобы заменить механизм наклона. Я не профессиональный механик, но у меня есть кое-какие инструменты, и это моя четвёртая лодка, плюс я помогаю друзьям с лодками.
Кроме того, я уделяю много времени чтению инструкций по эксплуатации и просмотру YouTube.
Я купил на eBay работающий блок с некоторыми признаками износа, но в целом в хорошем состоянии, поскольку новые блоки для этих двигателей стоят неоправданно дорого. Заменил 2 поршня на новый поршневой узел (заводской). Теперь у меня небольшая протечка в резервуаре. Я аккуратно открутил 2 винта, а третий сломался и остался в металле. Хорошо, просверлил отверстие в центре, вставил экстрактор винтов Irwin "top rated" и очень осторожно провернул его. Он тоже сломался.
Итак, теперь у меня есть сломанный стальной винт с очень твёрдым экстрактором в центре...
Не растерявшись, я просверлил смещённое отверстие, вкрутил новый винт, и проблема решена. Протечек нет!
Но после удаления пузырьков воздуха и т. д. устройство стало работать очень нестабильно, как будто что-то засорилось. Я знаю, что под двигателем есть фильтр, так как в моём оригинальном устройстве было всего 4 винта, которые очень легко выкручивались. Я продолжил и теперь у меня 2 сломанных винта! Мне удалось просверлить отверстия точно по центру обоих винтов (1/4 -20), вставить в одно из них новый экстрактор, и он сломался. Теперь у меня есть винт из нержавеющей стали со сломанным экстрактором из довольно твёрдого сплава в центре. Я не могу использовать горелку из-за уплотнительных колец, прокладок и т. д.
Прикрепляю несколько фотографий. Есть идеи? Во всех видео на YouTube доходят до той части, где шурупы в идеале выходят очень красиво. Но не в моём случае!
Все детали и механизмы были обработаны пескоструйным аппаратом и WD-40 в течение нескольких часов, винты были постучаны, металл обработан, снова распыление...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92283/yamaha-200-hp-outboard-ox66-tilt-trim-unit-frozen-screws
Спасибо за совет насчёт дремеля, он помог. Я смог сточить сломанный бит так, чтобы он раскололся на части и его можно было извлечь. Затем я снова выровнял отверстие и нарезал резьбу. Теперь всё в порядке