Как снять застрявшую коробку передач с Honda Civic 2001–2005 годов выпуска (купе EM2)
Пытаюсь снять механическую коробку передач с Civic EM2 2004 года выпуска. Все болты ослаблены/откручены, и она должна легко сниматься, но не сдвигается с места.
(Стартер снят, оба центральных крепления двигателя/трансмиссии и подрамник сняты, все 5 болтов, которыми трансмиссия крепится к двигателю, выкручены. Нижняя распорка и крышка смотрового отверстия маховика сняты. Трансмиссия снята с левого крепления... Я уверен, что это всё.)
Так как же поступить с механической коробкой передач, которая не снимается без повреждений? Есть ли какие-то особые места, где можно безопасно поддеть коробку (там нет зазора, чтобы что-то просунуть, и я нигде не вижу точек опоры)? Может быть, есть какие-то советы или рекомендации от опытного специалиста по Honda для этой модели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91248/how-to-remove-stuck-m-t-from-2001-2005-honda-civic-em2-coupe
Она вышла. Она застряла на одном из дюбелей (со стороны радиатора), который был чертовски проржавевшим. Мне удалось немного раздвинуть шов с помощью шпателей и проникающей смазки, а затем я заметил, что она застряла в районе дюбеля, когда двигал её вверх и вниз.
Я сделал 2 металлических блока: один для крепления к коробке передач, а другой — к двигателю, в тех местах, где должны быть болты крепления переднего двигателя/коробки передач. Затем я вставил между блоками монтировку, и после долгой возни она поддалась.
Никогда бы не подумал, что один дурацкий дюбель может так застрять.