Вопрос

Как снять застрявшую коробку передач с Honda Civic 2001–2005 годов выпуска (купе EM2)

Пытаюсь снять механическую коробку передач с Civic EM2 2004 года выпуска. Все болты ослаблены/откручены, и она должна легко сниматься, но не сдвигается с места.


(Стартер снят, оба центральных крепления двигателя/трансмиссии и подрамник сняты, все 5 болтов, которыми трансмиссия крепится к двигателю, выкручены. Нижняя распорка и крышка смотрового отверстия маховика сняты. Трансмиссия снята с левого крепления... Я уверен, что это всё.)


Так как же поступить с механической коробкой передач, которая не снимается без повреждений? Есть ли какие-то особые места, где можно безопасно поддеть коробку (там нет зазора, чтобы что-то просунуть, и я нигде не вижу точек опоры)? Может быть, есть какие-то советы или рекомендации от опытного специалиста по Honda для этой модели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91248/how-to-remove-stuck-m-t-from-2001-2005-honda-civic-em2-coupe

9 Комментариев

  1. Она вышла. Она застряла на одном из дюбелей (со стороны радиатора), который был чертовски проржавевшим. Мне удалось немного раздвинуть шов с помощью шпателей и проникающей смазки, а затем я заметил, что она застряла в районе дюбеля, когда двигал её вверх и вниз.


    Я сделал 2 металлических блока: один для крепления к коробке передач, а другой — к двигателю, в тех местах, где должны быть болты крепления переднего двигателя/коробки передач. Затем я вставил между блоками монтировку, и после долгой возни она поддалась.


    Никогда бы не подумал, что один дурацкий дюбель может так застрять.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Те три болта с каждой стороны, о которых вы говорите, предназначены для креплений, которые соединяют двигатель/трансмиссию с подрамником. Подрамник полностью снят, включая оба этих крепления...
  1. Я смотрю видео, где они снимают трансмиссию и двигатель как единое целое. Я почти уверен, что вижу как минимум три болта на передней (впускной) стороне двигателя. Я почти уверен, что сзади (со стороны впуска) есть ещё как минимум три болта. Вы уверены, что открутили нужные болты и/или пытаетесь разделить двигатель и трансмиссию в нужном месте? Если вы откручиваете правильные болты, то, думаю, вам осталось открутить ещё несколько, прежде чем он развалится.
  1. Почему мне кажется, что болтов больше, чем нужно? Я уже давно не снимал двигатель D17 с Civic, который у меня был, но мне кажется, что там больше пяти болтов. Я бы сделал очень хороший осмотр, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили. Я знаю, что когда я снимал свой двигатель, он отсоединился очень легко. Кстати, иногда нужно действовать интуитивно, а не по инструкции. ИМХО.
  1. @jwh20 Да, их всего 5. 2 сверху, 2 сбоку, обращённые к радиатору, и 1 сзади, с другой стороны. Стартер снят, нижняя распорка и крышка смотрового люка маховика сняты.
  1. Вы на 100 % уверены, что нет ещё одного болта, спрятанного в труднодоступном месте?
  1. Если вы зашли так далеко, то лучше просто снять всю конструкцию, а затем разобрать её вдали от автомобиля. Так вам будет гораздо проще всё увидеть и достать. Думаю, она просто выпадет снизу.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 В руководстве по обслуживанию сказано, что нужно снять весь подрамник, что я и сделал (но двигатель остался в машине, опираясь на какие-то опоры). Места достаточно, просто он не отделяется от двигателя.
  1. Вы извлекли двигатель/трансмиссию в сборе из автомобиля? Я почти уверен, что вы не сможете сделать это, пока двигатель находится внутри. Я смог вытащить двигатель через верхнее отверстие в своей Civic 2003 года выпуска, но не думаю, что есть способ вытащить только трансмиссию.
Вы уже ответили на этот вопрос