Вопрос

Чтобы припаркованный автомобиль не скатился с холма, всегда включайте пониженную передачу для механической коробки передач


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91251/to-prevent-a-parked-vehicle-from-rolling-down-a-hill-always-set-place-the-trans

10 Комментариев

  1. Если бы на подъёме отказал аварийный/ручной/стояночный тормоз, автомобиль начал бы скатываться вниз. Если бы на механической коробке передач была включена передача, вращающиеся колёса автомобиля заставили бы вращаться и двигатель, что как минимум замедлило бы движение автомобиля.


    Если бы была выбрана самая высокая передача, то при одном обороте ведущих колёс двигатель, скорее всего, провернулся бы один раз.


    Если выбрана пониженная передача, то за один оборот ведущих колёс двигатель совершит несколько оборотов, что приведёт к большему трению/нагрузке, чем при использовании повышенной передачи.


    На самом деле на низкой передаче из-за сильного трения, создаваемого двигателем, автомобиль вообще не сдвинется с места, даже если полностью отпустить тормоз.


  1. @GlenYates Да, я согласен, я делал это много раз. Я хочу сказать, что при повороте двигателя компрессия теряется, но движение не прекращается. В лучшем случае компрессия просто замедлит движение автомобиля, но не остановит его, в то время как трение остановит его.
  1. @HandyHowie Я провернул двигатель гаечным ключом. Попробуйте сделать это со снятыми свечами зажигания, а не с установленными, и вы увидите существенную разницу. Теперь на первой передаче умножьте требуемое усилие на передаточное число первой передачи, скажем, ~3:1, а затем на передаточное число дифференциала, скажем, 4,1:1, и требуемое усилие на шинах может оказаться в 12 раз больше, чем на коленчатом валу!
  1. @GlenYates Я не думаю, что компрессия сильно поможет удержать автомобиль на месте на подъёме, цилиндры не так уж хорошо герметизированы. Если бы компрессия была настолько важна, вы бы не смогли провернуть двигатель с помощью гаечного ключа. Я думаю, что автомобиль останавливается на низкой передаче из-за трения.
  1. И дело не только в «трении» — чтобы провернуть двигатель, нужно сжать воздух, а для этого требуется довольно много усилий.
  1. Большое вам спасибо за подробный ответ!
  1. Как это связано с проблемой, возникшей у вас с M&R, или как это может привести к проблеме, связанной с M&R. Похоже, что никак. Это очень похоже на вопрос о вождении, то есть о парковке.
  1. Я подумал, что можно задать и вопросы, связанные с «механизмами» транспортных средств.
  1. Извините, я не знал, что вопросы касаются только технического обслуживания и ремонта...
  1. Мы ценим, что вы задали вопрос, но мне интересно, какое отношение этот вопрос имеет к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей?
Вы уже ответили на этот вопрос