Вопрос

Подходит ли строительный степлер для ремонта внутренних переключателей?

Шток индикатора на моем Accord 1988 года выпуска сломался у основания.


Хоть убей, не могу найти замену RHD.


Я перепробовал всевозможные клеи и адгезивы, чтобы попытаться починить его, но, поскольку трещина является точкой приложения силы, он всегда ломается снова.


Вчера я наткнулся на степлеры с горячим скочем.


Подойдут ли они для крепления чего-то подобного в месте (похоже, что это) с высокой нагрузкой?


Редактировать
Добавлена фотография. К сожалению, единственная, которая у меня была, была сделана после попытки ремонта с помощью клея. Металлическая деталь, которую вы видите, — это тонкий кусок стали, который я вставил в пластик, чтобы укрепить его.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91255/is-a-hot-staple-gun-good-enough-for-interior-switch-repair

15 Комментариев

  1. Если вам нужно что-то по-настоящему прочное, вы можете использовать эпоксидную ленту JB Weld (FiberWeld). Она хорошо подходит для подобных задач. Недостаток в том, что она выглядит не очень эстетично. Но она выдержит. Я бы, наверное, быстро склеил сломанные концы небольшим количеством эпоксидной смолы, чтобы убедиться, что они выровнены правильно, а когда она застынет, обмотал бы их лентой FiberWeld.


    А ещё eBay предлагает замену детали!


  1. Исходя из моего предыдущего опыта работы с этой системой ремонта и подтверждённого для вашего удобства в видео на YouTube, можно сказать, что термопистолет предназначен для ремонта и укрепления плоских поверхностей определённой толщины. Если стебель сломался близко к колонне, возможно, вам не удастся расположить инструмент так, чтобы закрепить вставку. Кроме того, оптимально закрепить как минимум четыре вставки по периметру стебля.


    Фотография помогла бы лучше определить проблемную зону, но поиск изображений по запросу «выключатель указателя поворота Honda Accord 1988» выдает достаточное количество изображений механизма. Одно из таких изображений взято с eBay, где оно было опубликовано давно, а значит, оно принадлежит поисковой системе, а не первоначальному автору:


    индикатор указателя поворота


    Поскольку я считаю, что этот инструмент не очень подходит для этой цели, подумайте о том, чтобы надеть на шток чехол. Для этого потребуется достаточно большая открытая поверхность с обеих сторон разреза. Она должна быть как минимум в 1,5 раза больше диаметра, но авиационные технические требования здесь не совсем уместны. Алюминиевая трубка подходящего внутреннего диаметра, надетая на детали и обильно смазанная эпоксидной смолой, обеспечит повышенную прочность по сравнению с простым поверхностным клеем.


    Если возможно, также подумайте о том, чтобы надеть на ножку внутреннюю втулку. Используйте трубку меньшего диаметра (разумеется) и при необходимости прорежьте в ней отверстие для проводов. При использовании трубки, диаметр которой в 1,5 раза больше, длина обеспечивает поддержку. Использование как внутренней, так и внешней втулки даст наилучший результат.


  1. Она примерно такой же толщины, как клейкая лента Gorilla. Это лента из тканевого волокна (похожая на клейкую ленту Gorilla), поэтому её можно обрезать и подогнать под нужный размер. Если она должна проходить под воротником, можно сбрить несколько волосков с помощью Dremel.
  1. Звучит неплохо. Лента толстая? Эта деталь должна плотно прилегать к кронштейну.
  1. И очень УРОДЛИВЫЙ! :P
  1. Да, я забыл об этом упомянуть. Я ремонтировал цилиндрические детали, используя стекловолокно и клей для керамики, и результат был вполне приличным. В некотором смысле хомут для шланга, который вы описали, — это цилиндрическая втулка, только её проще установить!
  1. Ещё один вариант, который может сработать, — обернуть стебель чем-то, для чего на нём достаточно места, и склеить всё это, обмотав снаружи хомутом (хомутом-стяжкой), чтобы всё было надёжно скреплено.
  1. @HandyHowie Я добавил фотографию выше, но, к сожалению, единственная, которая у меня была, была сделана после попытки починить его с помощью клея, и выглядит она ужасно.
  1. @HandyHowie — я попробовал, и это вроде как сработало, хотя по какой-то причине индикаторы не остаются включёнными, когда вы нажимаете на стержень. Возможно, я смогу решить эту проблему, сточив некоторые части механизма, но я хочу убедиться, что перепробовал все варианты, прежде чем делать что-то необратимое.
  1. Можно ли снять шток с нового переключателя и установить его на старый?
  1. Возможно, вам стоит задать другой вопрос о том, как заставить новый переключатель работать на вашем автомобиле. Подходит ли новый переключатель по размеру?
  1. Не могли бы вы добавить фото?
  1. Думаю, попробовать стоило. Жаль, что у вас возникли проблемы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я тоже так думал. Я даже купил леворульную сборку. Однако проводка у них другая, и я не смог заставить их работать.
  1. Разве для леворульных и праворульных автомобилей это не одно и то же? Разве рычаг поворота не находится с левой стороны? Возможно, вам стоит это проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос