Вопрос

Должно ли количество осечек быть нулевым?

'07 Cobalt LS, 2,2 л, I-4


Автомобиль не выдает код пропусков зажигания. (p030x) Однако данные в режиме 6 показывают ненулевое «количество пропусков зажигания» во всех цилиндрах. Количество пропусков выражается однозначными или двузначными числами и очень мало на скорости шоссе. Я не чувствую никаких пропусков зажигания и не замечаю проблем с производительностью.



  1. Должны ли эти показатели быть просто нулевыми?

  2. Надежно ли распознавание осечек на высокой скорости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91220/should-misfire-counts-be-zero

4 Комментария

  1. У вас возникли два вопроса:



    Должны ли эти показатели быть просто нулевыми?



    По моему опыту, НЕТ. Хотя я уверен, что у каждого производителя есть свой стандарт, когда устанавливать CEL на пропуск зажигания, некоторое количество пропущенных зажиганий является "нормальным".



    Надежно ли распознавание осечек на высокой скорости?



    Скорость работы автомобильного двигателя по сравнению со скоростью работы электроники, которая его контролирует, отличается как минимум на порядок. Так что да, даже при тех оборотах двигателя, которые используются в «Формуле-1» (~20 000 об/мин), пропуски зажигания обнаруживаются и контролируются.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошая идея, только не делайте этого непосредственно перед проверкой на смог, так как для сбора данных автомобилю нужно проехать. Я на собственном горьком опыте убедился в этом: в 1994 году я отключил аккумулятор и немного поездил на машине перед проверкой на смог, так что датчик положения дроссельной заслонки никогда не видел полностью открытой дроссельной заслонки.
  1. Спасибо за ваш ответ. Когда вы написали «по моему опыту», не могли бы вы немного рассказать о том, что включает в себя ваш опыт? Так мы узнаем, являетесь ли вы любителем, механиком и т. д. (Кроме того, вы можете дать определение CEL для тех, кто не знает.) Спасибо!
  1. Здесь можно сделать следующее: очистить память ЭБУ, что должно привести к сбросу счетчика пропусков зажигания. Никогда не знаешь, какое значение будет у счетчика со временем... по крайней мере, я не думаю, что это легко определить. Не знаю, как долго сохраняется информация о пропусках зажигания для конкретного автомобиля, но это число могло накапливаться в течение длительного времени. Сброс счетчика пропусков зажигания может дать представление о том, как часто они происходят.
Вы уже ответили на этот вопрос