Вопрос
Должно ли количество осечек быть нулевым?
'07 Cobalt LS, 2,2 л, I-4
Автомобиль не выдает код пропусков зажигания. (p030x) Однако данные в режиме 6 показывают ненулевое «количество пропусков зажигания» во всех цилиндрах. Количество пропусков выражается однозначными или двузначными числами и очень мало на скорости шоссе. Я не чувствую никаких пропусков зажигания и не замечаю проблем с производительностью.
- Должны ли эти показатели быть просто нулевыми?
- Надежно ли распознавание осечек на высокой скорости?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91220/should-misfire-counts-be-zero
1
У вас возникли два вопроса:
По моему опыту, НЕТ. Хотя я уверен, что у каждого производителя есть свой стандарт, когда устанавливать CEL на пропуск зажигания, некоторое количество пропущенных зажиганий является "нормальным".
Скорость работы автомобильного двигателя по сравнению со скоростью работы электроники, которая его контролирует, отличается как минимум на порядок. Так что да, даже при тех оборотах двигателя, которые используются в «Формуле-1» (~20 000 об/мин), пропуски зажигания обнаруживаются и контролируются.