Вопрос
Моя Corsa 1.4 теряет мощность и дёргается
У меня Corsa 2018 года с пробегом 89 000 км. Она просто теряет мощность во время движения, как будто переходит в режим пониженной передачи, но этого не происходит. А когда я останавливаюсь, она дёргается и глохнет, но сразу же заводится без проблем, но на приборной панели вообще не горит ни один индикатор. Мне действительно нужно разобраться в проблеме
РЕДАКТИРОВАТЬ: в бензиновом двигателе 1.4 в гараже заменили свечи зажигания
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91225/my-1-4-corsa-looses-power-and-judders
1
В первую очередь я бы подумал о катушке зажигания. Обычно в ЭБУ регистрируется пропуск зажигания, но на ранних стадиях неисправности индикатор проверки двигателя загорается не всегда.
Это известные слабые места этих автомобилей, и потеря мощности с последующим отключением, безусловно, вписывается в эту теорию. Это не единственная причина, которая может вызвать подобные проблемы, но, учитывая, насколько это распространено, я думаю, что велика вероятность того, что именно это и произошло. По крайней мере, я бы начал с этого.
Хорошая новость в том, что эта деталь относительно дешёвая и её довольно легко заменить (если бы компетентному механику потребовалось больше 20 минут, я бы удивился!)
Если вы собираетесь попробовать внести изменения самостоятельно, выполните следующие основные действия:
Открой капот
Снимите крышку двигателя. Это не вся крышка — есть центральная полоса, на которой обычно изображён логотип. Она сдвигается вправо, открывая блок катушек зажигания.
Снимите разъем блока катушек — он должен находиться с правой стороны, и, возможно, вам придется аккуратно поддеть его плоской отверткой.
Открутите винты, крепящие катушку зажигания (это должны быть два винта Torx T30, насколько я помню
Аккуратно подденьте катушку, чтобы её можно было вытащить вручную (для этого вам, скорее всего, понадобится небольшой ломик — например, плоская отвёртка с загнутым концом)
Вставьте новый блок катушек и надавите на него, пока не услышите щелчок
Закрепите его на месте с помощью винтов Torx, которые вы сняли ранее
Снова подключите разъем (вероятно, стоит убедиться, что разъем чистый и на нем нет грязи и мусора)
Заменить крышку двигателя
В большинстве случаев я бы сказал, что стоит заодно заменить свечи зажигания (поскольку снятие блока катушек обеспечивает доступ к свечам), но, учитывая, что вы уже их заменили, в этом нет особого смысла.