Вопрос

Коды ошибок OBD и ожидающие обработки коды ошибок

Приложение OBD, которое я использую, AndrOBD, предлагает три различных способа получения кодов неисправностей OBD:



  • Коды неисправностей OBD

  • Коды неисправностей OBD (ожидается)

  • Коды неисправностей OBD (постоянные)


Третий вариант, насколько я понимаю, предполагает постоянный запрос новых кодов, в то время как два других варианта получают список кодов один раз.


Похоже, что коды неисправностей OBD считываются только в том случае, если горит индикатор «проверьте двигатель». Коды неисправностей OBD (ожидают подтверждения) считывались даже при выключенном индикаторе, и эти коды также периодически приводили к его включению.


Так в чём же разница между ними? Должны ли условия возникновения ошибки превысить определённый порог, чтобы перейти из состояния ожидания в обычное состояние?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91227/obd-fault-codes-vs-pending-fault-codes

2 Комментария

  1. Насколько я понимаю, коды в состоянии ожидания означают, что ошибка была исправлена и может потребоваться до трёх отдельных циклов вождения, чтобы убедиться, что ошибка не вернётся и не перейдёт в состояние ожидания, или что было выполнено отключение аккумулятора или сброс считывающего устройства, в результате чего все накопленные данные были удалены, чтобы провести совершенно новую самодиагностику выбросов, как если бы автомобиль только что сошёл с конвейера. Это означает, что несколько параметров находятся в состоянии ожидания и накапливаются с момента запуска, во время движения и до выключения двигателя. При любом сбросе все самодиагностики выбросов выполняются при запуске и во время движения. Все тесты на выбросы OBD II выполняются при каждом запуске двигателя и во время движения. Полученные параметры сравниваются с запрограммированными данными о выбросах, а затем сохраняются в оперативной памяти до тех пор, пока не разрядится аккумулятор или не будет выполнен сброс вручную. Не рекомендуется выполнять сброс перед государственным техосмотром, так как инспекторы увидят отсутствие данных и поймут, что был выполнен сброс, и не выдадут наклейку о прохождении техосмотра до тех пор, пока не будут пройдены самотесты на выбросы, для чего потребуется проехать до 80 км в городских условиях и по шоссе.


  1. Этот хороший ответ также даёт повод усомниться в том, что отсутствие индикатора проверки двигателя при покупке подержанного автомобиля является надёжным признаком. Мошенники могут легко сбросить коды и погасить индикатор проверки двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос