Временное решение проблемы с датчиком педали сцепления
У меня Ford Fiesta 2003 года. Сегодня у меня вышел из строя толкатель главного цилиндра сцепления. Я закрепил его стяжкой, она должна продержаться какое-то время. Но я также заметил, что датчик педали сцепления отвалился (думаю, его задела педаль сцепления, когда она подпрыгнула после потери контакта с главным цилиндром).
Поскольку сегодня я не могу его починить или заменить, я думаю о том, в каком состоянии должен находиться датчик, чтобы система управления двигателем работала нормально. Нужно ли мне отключить электрику, чтобы система думала, что я выжимаю сцепление (оставив его в покое), или нужно прижать его стяжкой, чтобы система думала, что сцепление выжато, или мне нужно, чтобы он работал нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5252/temporary-repair-for-broken-clutch-pedal-sensor
Я не знаю, как это делается в Ford, но в моём Mitsubishi Eclipse датчик положения сцепления обычно замкнут. Он размыкается, когда сцепление выключено. Чтобы сделать обход на моём автомобиле, достаточно отсоединить провода от датчика.