Вопрос

Временное решение проблемы с датчиком педали сцепления

У меня Ford Fiesta 2003 года. Сегодня у меня вышел из строя толкатель главного цилиндра сцепления. Я закрепил его стяжкой, она должна продержаться какое-то время. Но я также заметил, что датчик педали сцепления отвалился (думаю, его задела педаль сцепления, когда она подпрыгнула после потери контакта с главным цилиндром).



Поскольку сегодня я не могу его починить или заменить, я думаю о том, в каком состоянии должен находиться датчик, чтобы система управления двигателем работала нормально. Нужно ли мне отключить электрику, чтобы система думала, что я выжимаю сцепление (оставив его в покое), или нужно прижать его стяжкой, чтобы система думала, что сцепление выжато, или мне нужно, чтобы он работал нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5252/temporary-repair-for-broken-clutch-pedal-sensor

8 Комментариев

  1. Я не знаю, как это делается в Ford, но в моём Mitsubishi Eclipse датчик положения сцепления обычно замкнут. Он размыкается, когда сцепление выключено. Чтобы сделать обход на моём автомобиле, достаточно отсоединить провода от датчика.


  1. Поскольку автомобиль не заводится, переключатель должен находиться в положении, противоположном его текущему положению. Я бы либо замкнул контакты разъёма, либо закрепил переключатель в замкнутом положении с помощью проволоки или изоленты. Однако это нужно делать только на время, достаточное для того, чтобы правильно зафиксировать переключатель. Такое положение может привести к серьёзным повреждениям или травмам. Поскольку у вас уже были проблемы со сцеплением, ещё одна неисправность в педальном узле может привести к рывку автомобиля вперёд или назад при запуске.


  1. Если только не появился какой-то новый датчик педали сцепления, о котором я не знаю, я почти уверен, что они нужны только для того, чтобы вы не могли запустить двигатель с выжатым сцеплением. Я всегда перекидываю на них провод, чтобы мочь запустить двигатель с выжатым сцеплением, что очень удобно в экстренной ситуации, если двигатель не заводится (это позволяет перемещать автомобиль по парковке, выезжать с улицы и т. д. с помощью стартера).


  1. Другое возможное назначение датчика: отключение круиз-контроля при выжатом сцеплении. В моей машине есть такая функция, хотя я не уверен, управляется ли она датчиком педали сцепления или чем-то другим.
  1. Я думаю, что «запуск с толкача» обычно означает то, что вы делаете, когда аккумулятор разряжен. :-)
  1. LOL. Нет, я сижу на водительском сиденье. Вы просто включаете первую или вторую передачу и поворачиваете ключ. Не нужно толкать машину, если у вас хороший аккумулятор и исправный стартер.
  1. @JuannStrauss Я представляю, как ты гонишь свою машину по дороге.
  1. Это также отличный способ «завести» машину, если рядом нет никого, кто мог бы вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос