Вопрос

Mercury Mariner 2008 года, 3,0 л. Крутит и ведёт себя так, будто вот-вот заведётся, но глохнет. Заводится, если я держу педаль газа нажатой

Вкратце: я проехал около 13 км до заведения быстрого питания, сделал заказ и, когда тронулся с места, машина заглохла, когда я убрал ногу с тормоза, чтобы перенести её на педаль газа. Она заводится, если держать педаль газа нажатой. Я не слышу никаких утечек вакуума и в данный момент не могу считать код ошибки, но, судя по этим симптомам, стоит ли мне начать с датчика массового расхода воздуха? В данный момент у меня туго с деньгами, и я просто попытаюсь заменить детали, ну, только эти две, но с чего мне начать: с IAC, как с наиболее вероятного кандидата?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91202/2008-mercury-mariner-3-0l-cranks-and-acts-like-its-going-to-start-and-stalls-out

11 Комментариев

  1. Я проверил топливный насос и всё остальное — всё в порядке. Оказалось, что перегорел предохранитель.
  1. Спасибо за советы. Сегодня на работе меня отвлекли, и я собираюсь съездить в автозону и узнать, могут ли они одолжить мне манометр для проверки давления топлива и другие детали. Отчитаюсь завтра.
  1. В дополнение к совету jwh20 проверить давление топлива, AutoZone и Advance Auto предлагают такие инструменты, как манометр для измерения давления топлива. Если на вашей топливной рампе есть контрольный клапан для проверки давления топлива, такой же, как на шинах, открутите (черную?) пластиковую пылезащитную крышку, чтобы открыть клапан Шредера, и подсоедините рабочий манометр для измерения давления. На объяснение того, как это сделать, уходит больше времени, чем на подключение и включение зажигания. Свечи зажигания были заменены? Не пытайтесь решить проблему с помощью замены деталей, если есть возможность проверить датчик iacv и maf.
  1. @Derek Тем не менее я настоятельно рекомендую вам проверить топливный насос. У меня были точно такие же симптомы, и оказалось, что насос не мог обеспечить достаточное количество топлива при запуске, а напряжение аккумулятора было низким из-за прокрутки. После запуска всё заработало нормально.
  1. В большинстве случаев при использовании TPS необходимо проверить диапазон датчика. Для этого нужно отключить его и проверить сопротивление. Я не знаю, каким должно быть сопротивление должно быть, но каким бы ни было показание, нужно убедиться, что диапазон непрерывный и равномерный. Если вы видите, что сопротивление перестаёт меняться и скачет или падает до нуля, а затем снова поднимается, значит, есть «мёртвые зоны». Я не знаю, какие это могут быть контакты, поэтому вам, возможно, придётся поискать, какие из них дают показания. Вот что я бы проверил. Гораздо проще проверить это через ЭБУ и Live Data, если у вас есть такая возможность.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это два крайних контакта? И какое напряжение он должен измерять? Я уже давно не занимался этим. Спасибо
  1. Я бы подключил мультиметр к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и проверил, правильно ли он работает. Если у вас есть сканер OBDII, который показывает данные в реальном времени, вы можете посмотреть, как они отображаются в ЭБУ. В модели '08 Mariner может быть, а может и не быть системы управления дроссельной заслонкой по проводам. Если она есть, возможно, проблема в педали.
  1. @jwh20 Я проверил топливный насос, но он работает, как только я его запускаю. Я даже доехал до дома без каких-либо проблем, разве что при остановке мне пришлось удерживать холостой ход, нажав на тормоз, чтобы двигатель не заглох.
  1. Распространённая проблема — топливный насос. Он не создаёт достаточного давления, и двигатель глохнет. Вы можете проверить давление в топливной магистрали двигателя и убедиться, что оно соответствует норме.
  1. Когда вы держите педаль газа нажатой, вы прижимаете её к полу, и если да, то на высоких ли оборотах работает двигатель? После запуска, когда вы отпускаете педаль газа, двигатель снова глохнет? Судя по вашему описанию, я не думаю, что проблема в IAC или датчике массового расхода воздуха.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Сначала мне нужно немного нажать на педаль, чтобы завести машину, а потом я могу держать ногу на педали газа и снижать скорость, но если я полностью отпущу педаль, машина заглохнет. Кажется, после того как я тронулся с места, всё заработало нормально. Я просто немного подержал двигатель на холостом ходу, и, как бы плохо это ни было, машина поехала. Я смог доехать до дома, хотя на всём протяжении шоссе всё работало нормально. Только когда я съехал с трассы, мне пришлось немного нажать на тормоз и держать двигатель на холостом ходу на отметке около 800 оборотов.
Вы уже ответили на этот вопрос