Вопрос

Механическая коробка передач Mustang 2015 всегда издает скрежет при переключении на 4-ю передачу

Независимо от того, какая передача (повышающая, понижающая, холодная или горячая), при переключении на 4-ю передачу перед переключением раздается скрежещущий звук. 1-я, 2-я, 3-я, 5-я и 6-я передачи работают просто отлично.
Я хотел бы знать, может ли это быть связано со сцеплением или коробкой передач.
Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91210/mustang-2015-manual-transmission-always-grinds-when-switching-into-4th-gear

6 Комментариев

  1. Как сказал @paulster2, у вас изношен синхронизатор 3-4. Между каждой парой шестерён, то есть 1-2 и 2-3 и т. д., есть синхронизатор. Синхронизатор — это своего рода небольшая фрикционная муфта, которая заставляет пары шестерён вращаться с одинаковой скоростью перед их зацеплением, чтобы они не трудились друг о друга. Вашу коробку передач можно отремонтировать. Вероятно, лучше заменить все синхронизаторы сразу, потому что большая часть расходов приходится на оплату труда.


    Между тем, чтобы избежать скрежета, при переключении с 3-й на 4-ю передачу можно использовать двойное сцепление. Это работает следующим образом:



    1. Выжмите сцепление, одновременно отпуская педаль газа

    2. Переведите рычаг в нейтральное положение и отпустите сцепление

    3. Когда обороты двигателя снизятся до уровня который будет на 4-й передаче, выжмите сцепление и переключитесь на 4-ю передачу

    4. Отпустите сцепление и нажмите на газ, чтобы продолжить движение


    Это занимает всего мгновение. Описать это действие сложнее, чем выполнить его. Если вы всё ещё слышите скрежет, значит, вы делаете что-то не так. Вам нужно потренироваться и выработать ритм, чтобы это действие стало автоматическим. Водители большегрузных автомобилей, в трансмиссиях которых нет синхронизаторов, переключают передачи без скрежета. Ваш дедушка переключал передачи таким образом ещё до того, как синхронизаторы стали обычным явлением в автомобилях.


    Самый важный момент — переключиться с нейтральной передачи именно тогда, когда обороты двигателя упадут до нужного значения для текущей скорости движения на выбранной передаче.


  1. Согласен с @LawyerAidroos в комментариях ... проблема в трансмиссии. Похоже, у вас сбоит синхронизатор между 3-й и 4-й передачами. Если бы дело было в сцеплении, оно бы срабатывало при каждой передаче, особенно при включении 1-й с места.


  1. Я понимаю, что вы имеете в виду: синхронизатор может использоваться разными парами шестерён. Если это так, то на этой коробке передач можно ожидать переключения с 3-й на 4-ю передачу. Я думал, вы имели в виду, что он используется для переключения с 3-й на 4-ю передачу.
  1. @WeatherVane Моя номенклатура «синхронизатор 3-4» поддерживается x-engineer.org/gear-synchro Вы правы насчёт понижения передачи, но я не хотел вдаваться в подробности в своём ответе! Я дважды выжимаю сцепление на своём 6-ступенчатом пикапе (со всеми работающими синхронизаторами), когда хочу понизить передачу более чем на одну ступень за один раз. Подробнее на topgear.com/car-news/top-gear-advice/…
  1. Это со стороны шестерёнок. Проверьте его.
  1. Я не думаю, что существует такое понятие, как синхронизатор «3-4». Он работает только с той передачей, которую вы пытаетесь включить. Автор вопроса говорит, что при переключении на пониженную передачу тоже возникает скрежет, а двойное выключение сцепления здесь сложнее, чем при переключении на повышенную передачу, и для увеличения оборотов двигатель нужно «поддать». Как и в случае с выжиманием сцепления при обучении вождению, чтобы правильно выполнить двойное выключение сцепления, нужно немного попрактиковаться.
Вы уже ответили на этот вопрос