Вопрос
Механическая коробка передач Mustang 2015 всегда издает скрежет при переключении на 4-ю передачу
Независимо от того, какая передача (повышающая, понижающая, холодная или горячая), при переключении на 4-ю передачу перед переключением раздается скрежещущий звук. 1-я, 2-я, 3-я, 5-я и 6-я передачи работают просто отлично.
Я хотел бы знать, может ли это быть связано со сцеплением или коробкой передач.
Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91210/mustang-2015-manual-transmission-always-grinds-when-switching-into-4th-gear
1
Как сказал @paulster2, у вас изношен синхронизатор 3-4. Между каждой парой шестерён, то есть 1-2 и 2-3 и т. д., есть синхронизатор. Синхронизатор — это своего рода небольшая фрикционная муфта, которая заставляет пары шестерён вращаться с одинаковой скоростью перед их зацеплением, чтобы они не трудились друг о друга. Вашу коробку передач можно отремонтировать. Вероятно, лучше заменить все синхронизаторы сразу, потому что большая часть расходов приходится на оплату труда.
Между тем, чтобы избежать скрежета, при переключении с 3-й на 4-ю передачу можно использовать двойное сцепление. Это работает следующим образом:
Это занимает всего мгновение. Описать это действие сложнее, чем выполнить его. Если вы всё ещё слышите скрежет, значит, вы делаете что-то не так. Вам нужно потренироваться и выработать ритм, чтобы это действие стало автоматическим. Водители большегрузных автомобилей, в трансмиссиях которых нет синхронизаторов, переключают передачи без скрежета. Ваш дедушка переключал передачи таким образом ещё до того, как синхронизаторы стали обычным явлением в автомобилях.
Самый важный момент — переключиться с нейтральной передачи именно тогда, когда обороты двигателя упадут до нужного значения для текущей скорости движения на выбранной передаче.