Вопрос

Сразу после запуска двигатель работает на повышенных и пониженных оборотах на холостом ходу; загорается индикатор Stabilitrack и индикатор двигателя; мощность двигателя снижается

У меня GMC Yukon Denali XL 2010 года выпуска. Когда я завожу машину и двигатель работает на холостом ходу, он работает немного неровно, и примерно каждые 20 секунд обороты двигателя начинают повышаться и понижаться с 400 до 1100 об/мин, что, на мой взгляд, довольно агрессивно. Иногда, независимо от того, трогаюсь ли я с места или начинаю движение, загораются индикаторы Stabilitrack и двигателя; мощность двигателя снижается, и я вижу сообщения об обслуживании антипробуксовочной системы и Stabilitrack. Когда мощность двигателя снижается, я не могу разогнаться выше 32 км/ч, даже если педаль в пол, и мне приходится выключать двигатель хотя бы на пару минут, чтобы он снова заработал нормально.


Когда двигатель работает при рабочей температуре 210, проблемы, похоже, исчезают, однако индикатор двигателя все еще горит. Также, прежде чем двигатель достигнет рабочей температуры, происходит задержка в срабатывании дроссельной заслонки. Двигатель отключится более чем через секунду после нажатия на педаль.


Эта проблема существует уже два или три года. Свечи зажигания были заменены, масло меняется регулярно, и сейчас уровень масла в норме.


Я не знаю, в чём проблема: в двигателе или в том, что система стабилизации не работает должным образом.


Буду признателен за любую помощь, спасибо.


Обновление: пробег автомобиля составляет около 145 000 км, двигатель — 6,2-литровый. Кроме того, я узнал о симптомах неисправности опор двигателя, которые похожи на симптомы, проявляющиеся в моём автомобиле. Я пока не знаю, в опорах ли дело, мне нужно ещё почитать об этом.


Обновление от 19.03.2023: я почистил датчик массового расхода воздуха неделю назад, и на тот момент симптомы немного ослабли. В последнее время у меня не было проблем с мощностью двигателя. Не знаю, помогла ли чистка датчика массового расхода воздуха или просто потеплело. Обычно я езжу на машине только по выходным, а не каждый день.


В прошлый четверг снова загорелась лампочка двигателя, поэтому я воспользовался возможностью и съездил в магазин автозапчастей, чтобы получить коды. Я получил коды: P0300 — сохранено, P0121 — постоянно, P0121 — ожидающе, P2135 — сохранено и P0121 — сохранено.


Судя по этим кодам, проблема связана с корпусом дроссельной заслонки, датчиком положения дроссельной заслонки или плохим соединением с датчиком положения дроссельной заслонки. Я также хочу добавить, что ещё одним симптомом является неприятный звук при ускорении после недавнего запуска двигателя. Он похож на скрежет или на звук, возникающий при блокировке движения какой-то детали. Я предполагаю, что корпусу дроссельной заслонки трудно открыться, когда я нажимаю на газ, и это может быть причиной задержки реакции дроссельной заслонки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91217/engine-revs-up-and-down-when-idling-right-after-startup-stabilitrack-and-engine

8 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема с моим GMC 2003 года, и я выяснил, что дело в корпусе дроссельной заслонки. Если вы его замените, то обнаружите, что в комплект не входит прокладка между корпусом и двигателем. Она должна быть в комплекте! Даже если прокладка выглядит хорошо, не стоит просто её чистить! Да, можно подождать несколько минут и перезапустить двигатель, но вы сможете проехать всего несколько километров, прежде чем мощность двигателя снова снизится. Без новой прокладки похоже, что масло и/или вода всё ещё просачиваются, и проблемы вернулись. Удачи.


  1. После некоторых исследований и размышлений я пришёл к выводу, что, скорее всего, проблема связана с корпусом дроссельной заслонки или датчиком положения. Я решил сначала почистить корпус дроссельной заслонки и посмотреть, что произойдёт. Когда я добрался до корпуса дроссельной заслонки, то обнаружил, что он очень грязный. Я почистил его как мог, а затем собрал всё обратно. Я езжу на этой машине уже неделю, и у меня больше не возникало подобных проблем. Кажется, машина работает нормально. Спасибо всем за помощь.


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Это не совсем ответ на вопрос. Если у вас другой вопрос, вы можете задать его, нажав Задать вопрос. Чтобы получать уведомления о новых ответах на этот вопрос, вы можете подписаться на этот вопрос. Когда у вас будет достаточно репутации, вы также сможете добавить награду, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу. — Из обзора
  1. Есть какие-нибудь контрольные коды двигателя?
  1. Это не имеет никакого отношения к креплениям двигателя. Ваш двигатель перегревается из-за проблемы, которая обычно связана с впускным трактом и / или датчиком MAF. Вы могли бы попробовать почистить MAF и посмотреть, улучшит ли это ситуацию для вас. Это также может быть связано с несоответствием в регулировке положения дроссельной заслонки, хотя я полагаю, что в вашем Yukon установлена система проводного привода (DBW).
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Извините за поздний ответ. Я обновил пост, чтобы ответить на ваш вопрос. Спасибо
  1. Я не думаю, что проблема с системой стабилизации сама по себе могла вызвать те неполадки, которые вы наблюдаете. Я думаю, что это, скорее всего, симптом чего-то более серьёзного. Сколько километров проехал ваш Yukon? У него двигатель объёмом 5,3 л, 6,0 л или 6,2 л? (Я не помню, какой двигатель был у Yukon XL в те годы.)
Вы уже ответили на этот вопрос