Вопрос
Насколько строг «цикл вождения»?
В этом ответе перечислены этапы «пробега» автомобиля GM для проведения определенных диагностических тестов и (?) повторной калибровки некоторых параметров. (В моем случае после замены подогреваемого датчика кислорода.)
В частности, перечисленные шаги начинаются с холодного пуска, за которым следуют 2-1 / 2 минуты холостого хода, за которыми следует разгон на половине дроссельной заслонки до 55 миль в час. Похоже, что для этого мне нужно было бы выехать на съезд с шоссе, посидеть там длительное время, пока двигатель остывает, и выполнить тестовые действия.
Нужно ли быть таким точным? Или я могу завести машину, дать ей поработать на холостом ходу, проехать по городским улицам до шоссе, а затем продолжить тест, разогнавшись до 88 км/ч?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92678/how-strict-is-a-drive-cycle
1
Хотя параметры цикла вождения довольно строгие, способ их выполнения обычно не имеет значения. Я имею в виду, что для завершения цикла вождения необходимо соблюсти все параметры, но обычно не имеет значения, как именно вы это сделаете. В идеальном мире у каждого из нас был бы динамометрический стенд, который позволил бы нам в точности следовать инструкциям, но мы все знаем, что идеального мира не существует, в том числе и для инженеров, разработавших тесты.
Необходимо выполнить каждый шаг в соответствии с описанием, но (по большей части) порядок выполнения шагов обычно не имеет значения, и то, что происходит между шагами, также не имеет большого значения. Очевидно, что первые два шага (холодный запуск/простой) следует выполнять в первую очередь, и, вероятно, их будет проще всего выполнить.