Вопрос

Связаны ли все эти проблемы с двигателем?

Недавно у меня возникли проблемы с двигателем автомобиля, которые, как я подозреваю, могут быть связаны между собой. Но прежде чем я начну разбирать двигатель, я хотел бы узнать ваше мнение о том, связаны ли они между собой и в чём может быть причина.


Сам автомобиль — это Ford Galaxy 2011 года выпуска, собранный в Великобритании, с двигателем 1.6 Ecoboost (бензиновый, с турбонаддувом).


Первые проблемы, которые я заметил, — это неровная работа на холостом ходу, особенно при запуске двигателя в холодную погоду, часто сопровождающаяся заметным облаком серого дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя. Иногда кажется, что машина с трудом заводится, хотя до сих пор у меня не было проблем с запуском.


Я также заметил, что уровень охлаждающей жидкости постепенно снижается. В частности, он часто опускается ниже минимального уровня, и тогда при открытии крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости слышен сброс давления, а через бачок быстро проходят пузырьки, и уровень охлаждающей жидкости снова повышается. Однако в целом уровень после открытия крышки со временем снова снижается.


Я также выкрутил свечи зажигания, чтобы попытаться разобраться в проблеме, и заметил небольшое количество масла на резьбе в верхней части.


У меня есть базовый сканер OBD2 и специальное программное обеспечение ForScan Lite для Ford, которое показывает возможную неисправность в приводе перепускного клапана турбонаддува. Кроме этого, других кодов неисправностей не отображается, и индикатор системы управления двигателем не горит. Я использовал программное обеспечение для мониторинга, и оно показало, что датчик положения дроссельной заслонки, похоже, нестабильно работает на холостом ходу.


Может ли кто-нибудь подсказать, что может быть причиной этого и какие дальнейшие исследования могут потребоваться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92698/are-all-these-engine-problems-related

2 Комментария

  1. Чтобы ответить на свой вопрос, я обратился к механику, который подтвердил, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и что в данном конкретном двигателе это часто сопровождается трещиной в головке или блоке цилиндров.


    Думаю, пора снова ехать за машиной.


  1. Самый главный вопрос, на который нужно найти ответ: «Куда уходит охлаждающая жидкость?» Найдите ответ на этот вопрос, и, возможно, вы решите некоторые другие проблемы. Я предполагаю, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос