Вопрос

Почему мы не видим много дизельных гибридных автомобилей?

Производители автомобилей постоянно работают над повышением эффективности своих машин, чтобы снизить расход топлива и соответствовать всё более строгим экологическим стандартам. Дизельные двигатели по своей конструкции более эффективны, чем бензиновые аналоги. Так почему же на дорогах так мало дизельных Toyota Prius вместо обычных бензиновых?


Я предполагаю, что ответ на большинство этих вопросов один и тот же — стоимость. Но каков технический ответ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92699/why-dont-we-see-many-diesel-hybrid-cars

9 Комментариев

  1. Если бы Европа по-прежнему субсидировала дизельные двигатели, это могло бы произойти, но поезд уже ушёл. Люди в Европе использовали дизельные двигатели в легковых автомобилях не потому, что они были хороши, а потому, что правительство установило низкие налоги на дизельное топливо.


    Газовые двигатели мощнее дизельных. Гибридный двигатель часто работает на максимальных оборотах, выдавая максимальную мощность. Дизельные двигатели не так сильно раскручиваются и, следовательно, выдают меньшую мощность. Тяжёлый и маломощный двигатель не подходит для легкового автомобиля.


  1. @ChrisH, нет. Мощность всегда пропорциональна частоте вращения, потому что частота вращения входит в уравнение. Крутящий момент зависит от передаточного числа, а мощность — нет. Вот почему у полуприцепов 20 передач. Газовый двигатель аналогичного размера практически всегда будет мощнее дизельного.
  1. Мощность одного двигателя пропорциональна только числу оборотов в минуту. Дизельные двигатели, как правило, обеспечивают больший крутящий момент и могут выдавать большую мощность, но требуют немного другой передачи
  1. @ChrisH Интересно, спасибо. Я никогда не слышал о дизельном гибриде.
  1. @DavidRemembersMonica До 2016 года компания Peugeot выпускала дизельный гибрид 3008 с довольно хорошими отзывами (я хотел такую машину примерно в 2013 году, но это означало бы покупку совершенно новой машины)
  1. Кроме того, дизельные двигатели не так эффективны, как многие думают. В качестве примера можно привести скандал с Volkswagen, связанный с подтасовкой результатов тестирования.
  1. В то же время эффективность бензиновых двигателей возросла, а показатели расхода топлива стали неслыханными в прошлом. Традиционно дизельные двигатели использовались в рабочих транспортных средствах: они рассчитаны на большой пробег и непрерывную работу, но требуют более дорогого топлива и производства. Современные технологии «старт-стоп» и гибридные технологии подразумевают прерывистую работу: для запуска дизельных двигателей требуется больше энергии, и это не идеальные условия для них. По этим причинам некоторые профессиональные пользователи отказываются от дизельных двигателей, а в некоторых городских зонах с низким уровнем выбросов наказываются все дизельные транспортные средства, не соответствующие последним стандартам.
  1. Есть несколько дизельных гибридов, но похоронный звон все равно звучит по дизельным автомобилям. Хотя продажи обычных дизелей в Великобритании в 2010 году превысили продажи бензина, требования к выбросам стали жестче, и продажи резко упали. Выбросы NOx стандарта Euro5 были сокращены менее чем наполовину для Euro6, и для этих дизельных автомобилей в Великобритании любой видимый дым из выхлопных газов означает провал теста MOT. Дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, особенно твёрдыми частицами, и теперь им требуется система очистки, которая увеличивает стоимость производства и требует дорогостоящего ремонта в случае поломки.
  1. Вы когда-нибудь видели любой дизельный гибрид?
Вы уже ответили на этот вопрос