Вопрос

Сломанная спиральная пружина?

Я не очень разбираюсь в автомобилях, но задняя часть этого Subaru Forester 2014 года сильно проседает. В интернете пишут, что нужно проверить заднюю винтовую пружину. Похоже, она сломана, верно? Разве конец пружины, отмеченный красной стрелкой, не должен удерживаться на месте кольцом, отмеченным жёлтой стрелкой?


Это левый задний.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92648/broken-coil-spring

7 Комментариев

  1. Похоже, что-то сломалось, и наиболее вероятным кандидатом является пружина.


    Я не уверен насчёт ваших стрелок, но то, как катушки трутся о стойку, неправильно.


  1. Если пружина не удерживает автомобиль в приподнятом положении, значит, он стоит на резиновых упорах. При наезде на любой выступ может произойти деформация рычага подвески или элемента шасси.
  1. «Безопасно» — понятие относительное. Нет, ездить на нём небезопасно, но если вы будете очень осторожны и не будете торопиться, то, скорее всего, сможете проехать 5 миль без проблем.
  1. Безопасно ли ехать на любом расстоянии? Даже если до гаража всего 5 миль?
  1. Да, @GlenYates, это машина для снежных стран! Добро пожаловать в Новую Англию
  1. Для 2014 года тоже многовато ржавчины, но имейте в виду, что я живу в стране, где нет ни снега, ни океана.
  1. Сравните его с другой стороной как визуально, так и с помощью измерений. Но да, красная часть должна заканчиваться полным кругом, расположенным под прямым углом к катушке в целом. Если у неё неровный край, значит, она сломалась и большая часть последней катушки осталась на дороге.
Вы уже ответили на этот вопрос