Вопрос

Как определить типичные диапазоны значений датчиков?

Недавно я приобрёл сканер OBD и обнаружил, что некоторые потоки данных в реальном времени могут быть очень полезными. Я отслеживал значение опережения зажигания и заметил, что на холостом ходу оно колеблется в пределах 10 градусов или около того, то есть в диапазоне (10–20) градусов. Затем я захотел узнать, что является нормой, каким должно быть среднее значение на холостом ходу, каким должен быть диапазон и т. д. Но я не смог найти никакой информации о том, какими должны быть эти показатели для любого датчика. Я думал, что у производителей есть спецификации со всеми этими показателями, чтобы они могли проводить диагностику и выявлять неисправности.



  1. Где я могу найти эту информацию, если она доступна?

  2. Если это не так просто получить, то как мы можем быть уверены, что значения верны?


У меня Peugeot 308 (07-12 рег.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92653/how-to-find-the-typical-ranges-for-sensor-values

2 Комментария

  1. Если это бензиновый автомобиль с EFI, программирование исправлено. Датчики (дроссельной заслонки, map, охлаждающей жидкости, O2, детонации) посылают сигналы в динамическом (реальном) рабочем диапазоне. Компьютер двигателя определяет опережение / замедление зажигания для достижения наилучших характеристик. Значения могут быть указаны в руководствах по послепродажному обслуживанию или на заводе-изготовителе. Поскольку значения для каждого датчика фиксированы в программировании, ничего нельзя сделать, чтобы изменить их, если только автомобиль не допускает "настройки" с помощью программного обеспечения вторичного рынка. Если автомобиль соответствует нормам по выбросам и проходит периодическое техническое обслуживание, а расход топлива соответствует заявленному, то наблюдение за данными в реальном времени с помощью считывателя OBD II — это процесс обучения.
  1. Большая часть этой информации получена из открытых источников, часть была слита сотрудниками автосервиса. Как правило, без доступа к официальным инструментам официальных источников не существует. Хорошее приложение для диагностики OBD будет содержать больше информации, чем плохое, — боюсь, это лучшее, что можно сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос