Вопрос

Чтобы завести, всегда нужно сделать 2–3 оборота

Караван 2000 года, 2,4 л. Если вы заглянете в мою историю публикаций, то увидите, что я уже спрашивал об этом автомобиле. Я уже давно отремонтировал машину, но одна проблема так и не была решена: чтобы завести машину, требуется 2–3 попытки.


Он заведётся, но обычно не запускается с первой попытки. Со второй попытки он почти заводится, а иногда, если поддать газу, он запускается. Если я заведу его, а потом заглушу, он сразу же заведётся снова, даже если был холодным.


При первой попытке в топливной рампе создаётся давление, значит, топливо поступает. Я попытался исключить MAP из схемы, но это ничего не изменило.


Ничего страшного, но как человек, который любит заниматься диагностикой и чинить свои вещи, я просто хотел бы знать, что здесь происходит. Я бы подумал, что со свечами зажигания проблемы будут каждый раз, а не только в первый день.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92668/always-takes-2-3-cranks-to-start

6 Комментариев

  1. @FDryer Я в курсе, и это действительно не указано. Топлива недостаточно. Топливный насос и фильтр новые, так что их можно исключить. Свечи зажигания — хорошая идея, но пропусков зажигания (пока?) нет, а я бы хотел их увидеть. Я бы просто заменил их, так как у меня есть несколько новых комплектов, но на этом двигателе они довольно быстро выходят из строя. Я проверил его с помощью различных инструментов OBDII, но они не показали ничего примечательного. Возможно, конечно. Однако я бы ожидал увидеть больше проблем, если бы это была компьютерная диагностика, не так ли? Работает нормально, на скорости до 80 миль в час. После запуска тоже работает нормально.
  1. Наблюдение за тем, как топливо вытекает из контрольного клапана, отлично подходит для общего поиска и устранения неисправностей. Низкое давление топлива (засоренный топливный фильтр и/или изношенный топливный насос) может привести к затрудненному запуску двигателя. Изношенные свечи зажигания, увеличенные зазоры, масляные отложения и нагар могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Традиционные методы диагностики и поиска и устранения неисправностей по-прежнему превосходят новые методы, основанные на считывателях OBD II и сканерах, но и те, и другие позволяют любителям делать ремонт своими руками лучше справляться с поиском и устранением неисправностей по сравнению с некоторыми дилерами, которые действуют по шаблону и не умеют мыслить нестандартно (сканеры OBD II). Испытание на сжатие?
  1. @FDryer я не уверен насчёт техобслуживания, я купил его в сломанном состоянии, и у меня почти не было информации, кроме того, что им почти не пользовались. Однако они были не первыми владельцами, и при пробеге в 189 000 миль кто-то точно им пользовался. Отвечая на ваши вопросы, скажу, что я не проверял фактическое давление в рампе, я только использовал клапан, чтобы проверить наличие давления. Я заменил топливный фильтр на новый. На том, что был на нём, появилась поверхностная ржавчина, и его, вероятно, нужно было заменить, так как предыдущий владелец сделал это до того, как порвал шланг топливного насоса и ниппель на нём. Не знаю, что с проводами, но у меня есть новый комплект проводов + свечи. Нет
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, проворачиваю, но не заводится. До 5 секунд. Раньше я выключал его и давал топливному насосу поработать ещё раз, а потом проворачивал. Но теперь я просто останавливаюсь, а потом снова начинаю проворачивать.
  1. У 23-летнего каравана могут возникнуть проблемы, связанные с возрастом. Каково фактическое давление топлива по сравнению с техническими характеристиками? Давление топлива ниже нормы может быть причиной нескольких попыток запуска двигателя до тех пор, пока давление не повысится. Заменялся ли когда-нибудь топливный фильтр (засорился ли он и снизилось ли из-за этого давление)? Менялись ли свечи зажигания в соответствии с рекомендованным интервалом? Очищался ли корпус дроссельной заслонки?
  1. Не могли бы вы пояснить, что вы подразумеваете под «попыткой» завести машину? Вы поворачиваете ключ, двигатель проворачивается, проворачивается, проворачивается, но не заводится? Если да, то как долго вы держите ключ в положении для запуска, прежде чем сдаться? Затем вы вынимаете ключ и пытаетесь завести машину снова или как?
Вы уже ответили на этот вопрос