Вопрос

Стопорные гайки — пожалуйста, помогите!

У меня есть машина, доставшаяся от отца, который умер около года назад. Мама отдала мне машину, потому что она ей больше была не нужна. Ну, пришло время поменять шины, а на колёсах стоят стопорные гайки. Я этого не заметил, а мама понятия не имела. Я искал их в машине повсюду. Безрезультатно.


Я начал с дилерского центра (Ford), но там ничего не смогли сделать. Я обошёл 5 шиномонтажных мастерских, но там ничего не смогли сделать. В нескольких мастерских сказали, что могут попытаться снять колесо, но это, скорее всего, повредит его из-за особенностей конструкции.


Я нашёл кое-что на Amazon, что выглядит похоже, а также на Alibaba, но пока ничего не подходит. Я прикрепил фотографию лугового ореха.


Надеюсь, кто-нибудь знает, какая это марка. Внешний цилиндр свободно вращается вокруг внутреннего выступа, и внутри можно увидеть шлицы (?) Спасибо за любую помощь.


введите описание изображения здесь


Я прикрепил изображение похожего набора, но рисунок шлицев не совпадает. Внешний цилиндр свободно вращается вокруг выступа — по крайней мере, у меня так.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/92634/locking-lugnuts-please-help

7 Комментариев

  1. Хорошее/длительное замачивание в PB-Blaster может помочь ослабить контргайку, прежде чем вы будете пробовать какое-либо другое решение. В прошлом мне это помогало. Удачи.


  1. Это колесцовые замки. Это необычная разновидность, но я почти уверен, что это конструкция замка и ключа. Таким образом, они специфичны, точно так же, как ключ специфичен для замка. Если где-нибудь и есть ключ, то он в машине. Бардачок, багажник и т.д. Но люди постоянно их теряют. Я потерял один в поле недалеко от своего дома, когда не снял его с гайки перед тест-драйвом. Я уверен, что он всё ещё там.


    Вам придётся их снять. Если вы не хотите снимать их самостоятельно, обратитесь в шиномонтаж. Возможно, они не возьмут с вас денег. Возможно, они возьмут с вас почасовую оплату. Позвоните заранее. Что касается шиномонтажа, который утверждает, что может повредить ваше колесо, то либо они страхуются, либо у них нет опыта. Решайте сами. Поскольку в вашем магазине их путают с так называемыми «тюнинговыми» гайками (у которых универсальный ключ), я бы просто обратился в другой магазин.


    Если вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, вам понадобится несколько вещей:



    1. Ударный гайковёрт. Нет, монтировка не подойдёт, как и кувалда.

    2. Ударная отвёртка, которая лишь немного меньше колёсного замка, который вы не против сломать. Компания Harbour Freight станет вашим помощником.

    3. Тяжелый молоток, весом не менее 900 граммов.


    Наденьте торцевую головку на ключ. Она не должна легко скользить по ключу, но должна быть лишь немного меньше ключа. Затем ударьте молотком по торцевой головке. Как только вы её зафиксируете, вставьте ударный гайковёрт и ослабьте затяжку. Работает как по маслу... за исключением тех случаев, когда не работает. Я бы сказал, что этот метод срабатывает в 9 из 10 случаев. После того как вы вынете ключ, вам нужно будет просунуть тонкий стержень в гнездо, чтобы вынуть ключ. Вы можете снова использовать этот разъем на других клавишах, и вы заметите, что он подходит немного лучше. Вы можете не извлечь ключ из гнезда, что бы вы ни делали. В этом случае вам понадобится другое гнездо.


    Когда вы открутите все гайки, установите новые и можете отправляться в путь. На заметку: у гаек есть несколько вариантов посадки, а также несколько вариантов шага резьбы и ширины болта. Если у вас всё в порядке, в хорошем шинном магазине или у дилера вам подскажут, какие гайки нужны, и продадут подходящие.


  1. Ваш ответ можно улучшить, добавив дополнительную информацию. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив подробности, например цитаты или документацию, чтобы другие пользователи могли подтвердить правильность вашего ответа. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Я мог бы приварить резьбовой конец прочного болта к выступающей верхней части внутреннего шлицевого стержня, а затем срезать их болгаркой, надеюсь... склоняясь в сторону объявления на craigslist. Лол.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я думал о том, чтобы использовать обычные гнёзда или, возможно, гнёзда с экстрактором. Если это не поможет, можно прибегнуть к сварке или сверлению, но это сложнее.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В данном случае лучше всего, вероятно, использовать обычные торцевые головки, которые просто надеваются на них с помощью небольшого молотка. Для этого вам понадобятся четыре недорогие головки, потому что, как только вы наденете головку на гайку, она останется там навсегда.
  1. Так сказали некоторые, но их беспокоит этот внешний вращающийся цилиндр. Ни одному из механиков, с которыми я разговаривал, никогда не приходилось иметь дело с этим внешним цилиндром. Там всегда был просто выступ со шлицами без внешнего защитного цилиндра. Они говорят: «Мы всё ещё можем попробовать, но это, скорее всего, повредит ваше колесо». Мне бы очень не хотелось повредить все четыре колеса во время попытки «мы попробуем». Я добавил стоковое изображение набора, который выглядит похоже, но не совпадает по сплайнам, чтобы было понятнее.
Вы уже ответили на этот вопрос